InvestFuture

"Яндекс" начал год с роста выручки

Прочитали: 288

Российская поисковая система "Яндекс" объявила финансовые результаты за I квартал 2014 г. Компания начала год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей.

В отчете говорится, что консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 36% до 10,9 млрд руб. ($305,0 млн), и на 39% без учета выручки компании "Яндекс.Деньги".

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 24% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал прошлого года, без учета выручки компании "Яндекс.Деньги" — на 28%.

Операционная прибыль составила 2,7 млрд руб. ($76,1 млн), увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,0 млрд руб. ($113,3 млн) и увеличился на 15% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал прошлого года.

Чистая прибыль составила 2,7 млрд руб. ($75,1 млн) и увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2013 г.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,6 млрд руб. ($71,5 млн), увеличившись на 6% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал прошлого года.

"Яндекс" начал год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор "Яндекса". — Мы значительно расширили возможности "Директа" для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков".

На сегодня интернет-компания "Яндекс" получает значительную часть своих доходов от рекламы в сети. Так как в России рекламный рынок уже близок к насыщению, компания выходит на рынок e-commerce, а также расширяет бизнес в Турции.

Согласно данным LiveInternet сейчас "Яндекс" занимает в России 62% рынка интернет-поиска против 27% у Google.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Яндекс quot; начал

Поделитесь с друзьями: