InvestFuture

Марисса Майер: в мобильном секторе еще много работы

Прочитали: 385

Когда Марисса Майер присоединилась к Yahoo! в июле 2012 г. Она решила, что Yahoo! необходимо увеличить ассортимент мобильных решений. "Мобильные технологии действительно критичны, - сказала Майер со сцены конференции TechCrunch Disrupt. - Это одна из крупнейших упущенных возможностей, которую я увидела, придя сюда".

В прошлом году начались первые серьезные инвестиции в мобильный сегмент. Майер рассказала о том, что компания начала активно покупать небольшие мобильные стартапы, а также намекнула на приобретение более крупных приложений стоимостью в миллиард долларов, таких как Tumblr. Говоря о Tumblr, она отметила, что не считает стоимость блог-платформы очень большой (покупка обошлась компании в $1,1 млрд), поскольку видит в ней долгосрочный потенциал. Приложение стало отличной площадкой коммуникации брендов со своими клиентами.

По словам Майер, Yahoo! отстает и в некоторых случаях находится позади лидеров отрасли. С тех пор как она вступила в должность, компания сделала свои первые существенные шаги вперед, выпустив метеорологическое приложение (Weather) и новостной дайджест (News Digest).

Мобильные технологии теперь проходят красной нитью через все метрики, которые использует Yahoo!. Майер также рассказала, что сейчас в этом направлении в компании работают 500 человек. Для сравнения, в момент ее назначения 2 года назад сотрудников, работающих над мобильными продуктами, было всего 60.

Однако генеральный директор Yahoo! признает, что у компании еще полно работы. По крайней мере выпущенные приложения должны еще пробиться в топовые позиции. Основатель TechCrunch Майкл Аррингтон заметил, что приложения компании не попадают в рейтинг топ-10, а Tumblr не находится даже в первой сотне популярных продуктов App Store. Майер ответила:

"Я уверена в том, что Tumblr обладает значительными преимуществами перед аналогичными продуктами на рынке. Недавно были анонсированы новые инструменты для создания контента, которые были восторженно встречены аудиторией. Бренды также могут более свободно выражать себя. Спонсорский контент также очень высокого качества. Более 58% юзеров так или иначе взаимодействуют с ним, 48% делятся с друзьями. Тут статистика действительно хорошая".

В ближайшие годы Yahoo! планирует нанять талантливых дизайнеров, чтобы преуспеть в своих задачах. "Мы хотим создать лучшие мобильные приложения в индустрии", - сказала Майер.

В своем интервью для Майкла Аррингтона Майер также затронула и другие вопросы, касающиеся Yahoo!. Разговор зашел в том числе об увольнении операционного директора компании Энрике Де Кастро примерно за год до ожидаемого выхода на IPO платформы Alibiba, большой долей которой владеет Yahoo!. Генеральный директор призналась, что совершила ошибку, наняв его на должность, поскольку он не очень подходил компании. Де Кастро ушел из Yahoo! с "золотым парашютом" в $109 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Марисса Майер: в

Поделитесь с друзьями: