InvestFuture

Twitter ведет переговоры с музыкальными стартапами

Прочитали: 339

Компания Twitter Inc. находится на ранней стадии обсуждения покупки или заключения партнерства с несколькими музыкальными стартапами в целях увеличения темпов прироста аудитории, сообщают осведомленные источники.

Согласно одному из источников, который пожелал остаться неназванным, Twitter, в частности, собирался приобрести потоковый музыкальный сервис SoundCloud. В интернете многие музыкально-ориентированные пользователи называют SoundCloud «музыкальным YouTube» за большие объемы вещательного контента.

SoundCloud позволяет пользователям записывать, загружать и делиться музыкой. Сервис приобрел популярность, в частности, среди электронных музыкантов. Компания взимает плату с обладателей премиум-подписки и имеет аудиторию 250 млн человек, как рассказал ее директор Алекс Льюнг на мероприятии TechCrunch Disrupt в октябре прошлого года. SoundCloud финансируется венчурными фондами, в том числе Institutional Venture Partners и Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Как сообщает источник, сегодня компания вышла из переговоров. Также отдел по развитию бизнеса Twitter обсуждал возможность партнерства с еще рядом компаний, в том числе с SoundHound, калифорнийским сервисом распознавания музыки.

Twitter, который посетители используют в качестве площадки для общения и обсуждения свежих событий, проводит переговоры с музыкальными сервисами в рамках работы над привлечением новой аудитории. Компания, главный офис которой находится в Сан-Франциско, изо всех сил старается добиться прежних темпов роста пользователей.

В первом квартале 2014 года активная месячная аудитория сервиса достигла 255 млн человек, что на 25% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Однако в первом квартале 2013-го н Twitter зафиксировал рост числа пользователей на 30%.

Пресс-секретарь компании Twitter Уилл Стикни отказался комментировать информацию, ровно как и пресс-секретарь SoundCloud Кристина Вайсе.

О переговорах Twitter и SoundCloud сообщил технологический блог Re/code. Об их завершении проинформировало немецкое издание Der Spiegel.

Ряд других технологических компаний смогли добиться успеха в музыкальной индустрии, в том числе Apple, стремительный рост которой в последнее десятилетие произошел во многом благодаря музыкальному магазину iTunes и устройствам iPod. Не так давно стало известно, что Apple провела переговоры о возможной покупке производителя аудиотехники Beats Electronics за $3,2 млрд. В социальную сеть Facebook интегрирован музыкальный сервис Spotify, а принадлежащий Google Youtube помогает молодым исполнителям в продвижении.

Ранее Twitter выпускал приложение Twitter Music, которое позволяло пользователям найти новую музыку, основываясь на ее популярности в социальной сети, однако оно так и не смогло найти свою аудиторию и было закрыто в начале текущего года.

С тех пор Twitter заключил несколько соглашений, которые должны помочь привлечь в социальную сеть музыкальных слушателей, в том числе партнерство с Billboard по публикации чартов самых обсуждаемых композиций. Компания также активно работает с музыкантами, а певец Джастин Бибер является одним из самых популярных пользователей сети.

Число пользователей приложения для распознавания музыки SoundHound составляет порядка 200 млн. Компания получает прибыль от партнерских программ, в том числе с Apple и Amazon, а также от мобильной рекламы и лицензирования технологий.

Twitter обсуждал с представителями сервиса возможность использования его технологий и данных с целью привлечения новых пользователей, сообщила вице-президент SoundHound по продажам и маркетингу Кэти МакМэн.

«Будучи лидерами мобильного рынка, мы рассматриваемся как очень интересный источник, способный помочь в изучении возможных тенденций, — рассказала МакМэн. — Вариант монетизации SoundHound позволяет поддерживать интерес пользователей».

Компания Twitter также провела неформальные переговоры с Shazam Entertainment, владеющей еще одним популярным сервисом по распознаванию музыки. Осведомленный источник сообщил, что на встрече обсуждались варианты работы компаний с телевизионной аудиторией.

Сара Хадсон, пресс-секретарь Shazam, отказалась от комментариев.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter ведет переговоры

Поделитесь с друзьями: