Спрос на продукцию BMW в Китае продолжает увеличиваться рекордными темпами.
Продажи автомобилей BMW в Китае в апреле выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 27197 единиц. Всего же с начала года на территории КНР немецкая компания реализовала 107211 машин, что на 35% больше, чем в 2011 г.
При этом спрос на автомобили класса люкс продолжал расти, в то время как на спрос на автомобили среднего класса демонстрировал нейтральную динамику.
Успех в Китае и других азиатских странах позволил BMW показать хорошие финансовые результаты. В I квартале прибыль увеличилась на 18% до $1,77 млрд, а выручка увеличилась на 14% до $24 млрд. Сейчас концерн продает больше машин в Китае, чем в США.
Продажи в Европе снижаются, по итогам I квартала операционный убыток европейского подразделения компании достиг $300 млн.
Люксовый сегмент европейских автомобилей пользуется в Китае успехом: продажи Audi в апреле увеличилась на 44% до 34221 машины, а за первые четыре месяца - подскочили на 41% г/г до 124284 единиц.
Директор BMW по продажам Ян Робертсон объяснил успех обновленным модельным рядом. Он надеется, что эта динамика сохранится и в будущем.
Продажи BMW в I квартале 2012 г. | ||
Всего | 425,5 тыс | +11% |
Из них: | ||
Китай | 80 тыс | +36,8% |
США | 75,8 тыс | +16,6% |
Германия | 66,2 тыс | +2% |