InvestFuture

Adobe сработала лучше ожиданий

Прочитали: 246

Производитель графического программного обеспечения компания Adobe Systems во втором финансовом квартале получила прибыль и выручку выше ожиданий за счет возросшей базы онлайн подписчиков софта, что произошло быстрее, чем в компании изначально рассчитывали.

Согласно данным Adobe, в отчетном квартале в Creative Cloud добавилось 464 000 подписчиков, доведя их общее количество до 2,31 млн. Аналитики ожидали 2,3 млн.

За три месяца, завершившиеся 30 мая, чистая прибыль Adobe выросла на 16% до $88,5 млн, или 17 центов на акцию. Прибыль без учета ряда единовременных расходов составила $186,3 млн, или 37 центов на акцию. Квартальная выручка компании увеличилась на 6% с $1,01 млрд до $1,07 млрд.

В марте Adobe прогнозировала скорректированную прибыль в диапазоне 26-32 центов на акцию и продажи $1-1,05 млрд, тогда как на Уолл Стрит ожидали менее высокие показатели. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 30 центов на акцию при выручке в $1,03 млрд.

Глава компании Шантану Нарайен говорит, что сейчас Adobe продолжает усилия, направленные на расширение базы коммерческих подписчиков сервиса Creative Cloud и перевод «коробочных» клиентов на подписную модель работы. Во втором финквартале Adobe уменьшила продажи коробочных продуктов на 26%, до $479,2 млн.

По словам главы компании, старт перевода был достаточно низким, однако сейчас он набрал хорошие темпы. Согласно прогнозам Adobe, в этом квартале количество подписчиков облачной версии Adobe Creative Cloud возрастет еще на 424 000 человек. Всего до конца этого года компания рассчитывает перевести в облако еще около 1 млн пользователей.

В марте-мае 2014 года Adobe заработала на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) около $283 млн, что на 23% больше по сравнению с прошлым вторым финансовым кварталом. В компании отмечают, что больше половины доходов генерируются от проектов Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud.

По итогам текущего финквартала американский софтверный вендор ожидает выручку в размере от $975 млн до $1,025 млрд, а скорректированную прибыль - от 22 до 28 центов на акцию. По прогнозам опрошенных Bloomberg аналитиков, выручка составит $1,02 млрд, а прибыль достигнет 27 центов в расчете на акцию.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Adobe сработала лучше

Поделитесь с друзьями: