InvestFuture

23-летний видеоблогер заработал $4 млн через YouTube

Прочитали: 265

Популярный шведский геймер и видеоблогер Феликс Чельберг заработал на рекламе в своих роликах $4 млн за прошлый год, сообщает The Wall Street Journal. Канал на YouTube под названием PewDiePie является одним из самых быстрорастущих и насчитывает наибольшее количество подписчиков среди всех YouTube-каналов.

Доход Чельберг получает от партнерской программы YouTube, демонстрирующей рекламу перед началом видеороликов. Самое популярное видео, "A Funny Montage", набрало 51 млн просмотров с момента публикации 4 июня 2013 г.

Феликс создал свой канал в апреле 2009 г.. В 2012 г. его канал начал быстро расти. Так, 11 июля 2012 г. на нем был 1 млн подписчиков, а в сентябре того же года количество подписчиков удвоилось.

В феврале 2012 г. Феликс принял участие в онлайн-соревновании King of the Web ("Король сети"). Его первая попытка обернулась неудачей, и он не получил главный титул. Но вскоре, после голосования с 1 по 15 февраля, Чельберг все-таки стал "Игровым королем сети" (Gaming King of the Web). По итогам следующего голосования он снова победил и перечислил все выигранные деньги на счет Всемирного фонда дикой природы.

В июне 2012 г. Чельберг выступил с речью на Nonick Conference. В октябре 2012 г. OpenSlate присвоила каналу PewDiePie первое место среди всех каналов на YouTube, основываясь на своем SlateScore.

В апреле 2013 г. канал Феликса вырос до 6 млн подписчиков, о чем сообщила The New York Times.

В мае 2013 г. Чельберг выиграл в номинациях Most Popular Social Show ("Самое популярное социальное шоу"), соревнуясь с Дженной Марблз, Smosh, Тоби Тёрнером и Swedish Social Star Award ("Шведская социальная звезда") на конкурсе Starcount Social Stars Awards, проводившемся в Сингапуре.

В 2012 и 2013 гг. канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 г. он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh.

В сентябре 2013 г. Феликса наградили сертификатом Книги рекордов Гиннесса за самое большое количество подписчиков, о чем он сообщил в своем видеоблоге.

В марте 2014 г. его канал вырос до 26 млн подписчиков, а в мае этого же года - до 27 млн.

Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 г. большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры.

Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к ее модификациям.

Его канал также содействует разработчикам инди-игр, благодаря чему к игре, включенной в прохождение, значительно повышается интерес. Одной из наиболее популярных игр такого рода можно назвать флэш-игру Happy Wheels, благодаря которой он также обрел большую популярность. "Я думаю, что мне, в отличие от многих других шоу на YouTube, удалось добиться более тесной связи со зрителями, тем самым разрушив стену между ними и происходящим на экране. То, что делаю я и другие авторы YouTube-каналов, — это совсем разные вещи. Дело в том, что у меня получается создать ощущение, что вы проводите время со мной и смотрите, как я играю в игры".

Со 2 сентября 2011 г. Чельберг начал загружать на канал еженедельные видеоблоги, такие как Fridays With PewDiePie ("Пятницы с PewDiePie"), или другие, описывающие путешествия в разные города.

Сам Чельберг рассказал в интервью The Wall Street Journal, что ему удалось "разрушить стену" между зрителем и происходящим на экране. Он пытается создать ощущение, будто смотрящий проходит игру вместе со своим другом.

Недавно 23-летний швед подписал контракт с крупнейшей мультимедийной компанией Maker Studios, основателями которой являются владельцы журнала Time и актер Роберт Дауни-младший.

"Когда я создал свой YouTube-канал в 2010 году, я и представить себе не мог, что однажды он станет самым популярным и что вокруг него соберется такое замечательное сообщество любителей видеоигр", — сказал PewDiePie.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
23-летний видеоблогер

Поделитесь с друзьями: