InvestFuture

ЧМ-2014 стал самой обсуждаемой темой в Facebook

Прочитали: 29

Число записей в Facebook, комментариев к ним и кликов по кнопке "лайк" при обсуждении новостей чемпионата мира по футболу в Бразилии достигло миллиарда, сделав событие самым обсуждаемым за всю историю сервиса, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные компании.

За период с 12 по 29 июня в Facebook общались на тему футбола 220 млн человек. В минувшую субботу более 31 млн человек разместили в соцсети более 75 млн комментариев по поводу победы сборной Бразилии над командой Чили в серии послематчевых пенальти.

Так как спортивное событие будет проходить на протяжение еще двух недель, ЧМ обещает побить новые рекорды в качестве крупнейшего медийного социального ивента. «Помимо обмена мнениями и материалами с друзьями, люди в реальном общаются со СМИ и известными людьми, которые им наиболее интересны», — пояснил наблюдающийся феномен глобальный директор по партнерству в Facebook Ник Грудин.

Facebook стала последней из соцсетей, сумевших извлечь выгоду транслируемых по телевидению крупнейших мировых событий, таких как чемпионат мира. Пионером в этой области стал сайт микроблогов Twitter несколько лет назад.

Пользователи в Facebook часто комментируют то, что смотрят по телевизору, что для социальной сети несомненно обращается в профит в виде выручки от банерной рекламы.

Рекордные показатели стали возможны, благодаря распространению мобильного интернета. Каждые семь из десяти пользователей в мире входят в сеть через мобильные устройства. На них приходится 60% рекламных доходов Facebook.

Социальная активность во время чемпионата превышает аналогичные всплески во время Зимней Олимпиады в Сочи, «Супер Боул» и церемонию вручения кинопремии «Оскар».

По данным Faсebook, «Супер Боул», прошедший 3 февраля, привлек внимание около 50 млн пользователей соцсети. Записи, комментарии или «лайки» к постам, посвященным Сочи-2014, оставили 45 млн пользователей. Церемонию «Оскар» комментировали 11,3 млн пользователей.

Всего за первую неделю ЧМ-2014 Facebook зафиксировала 459 млн действий пользователей, связанных с соревнованиями. 85% пользователей, интересующихся чемпионатом, находились за пределами США.

Фотография с церемонии открытия ЧМ-2014, размещенная рэпером Питбулем на его странице в Facebook, собрала около 1,2 млн «лайков». Фотография бразильского футболиста Неймара (№4 в рейтинге самых высокооплачиваемых футболистов мира по версии Forbes, доход — $28 млн) понравилась чуть более 1,1 млн человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ЧМ-2014 стал самой

Поделитесь с друзьями: