InvestFuture

PlayStation 4 полгода держится в топе

Прочитали: 21

Microsoft сделала многое, чтобы заинтересовать потребителей в покупке консоли Xbox One - убрала из комплекта сенсор Kinect, сбавив цену на приставку на $100, но этого все еще недостаточно для того, чтобы догнать основного конкурента в лице Playstation 4. Игровой девайс от японской компании Sone вот уже шестой месяце подряд остается самой продаваемой в США приставкой нового поколения.

Основной конкурент PlayStation 4, игровая консоль Xbox One от Microsoft, продавалась в июне вдвое лучше, чем в мае, но этого все равно не хватает для того, чтобы опередить приставку от Sony. Примечательно, что ни Sony, ни Microsoft не раскрывают точных показателей.

Ранее в Microsoft для повышения привлекательности своей консоли предложили бюджетный комплект поставки, в котором отсутствует игровой контроллер Kinect. Такая версия Xbox One стоит на $100 меньше полного комплекта.

Изначально Xbox One и Kinect, который умеет регистрировать движения пользователя, превращая их в команды, и распознавать речь, задумывались как единое неделимое целое. Microsoft позиционировала свою консоль нового поколения как нечто совершенно новое - некий сплав разношерстных функций, которые придутся по нраву всей семье.

В результате устройство получилось дорогим и вышло на американский рынок с ценником $499. Конкурирующая приставка Sony PlayStation 4 изначально стоила $399, хотя контроллер Move в комплект по умолчанию включен не был. Теперь появился и Xbox One за $399, хоть и с большим отставанием.

Microsoft отказывается открыто признавать поражение и не говорит об ошибочности своей бизнес-модели. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что новая версия приставки нужна для того, чтобы удовлетворить спрос со стороны тех, кто "привык играть с контроллером в руке".

В прошлом месяце в США было реализовано консолей, сопутствующих аксессуаров и игр на $736,4 млн. Это на 24 % больше по сравнению с июнем 2013-го, когда объём рынка оценивался в $593,5 млн. Спрос на консоли подскочил в денежном выражении на 106 %, составив $292,7 млн.

В минувшем месяце чуть лучше пошли дела у Nintendo - компания сообщила об усилении на 48% продаж консоли Wii в сравнении с прошлогодним кварталом. Основной вклад в увеличение потребительского спроса задействован со стороны игрушки Mario Kart 8, которую расхватали числом 470 тыс. копий только за июнь — всего же 885 тыс.

Аналитики из агентства Wedbush Morgan прогнозируют, что до конца года PS4 будет доминировать в рознице с отрывом от главного конкурента в 3 млн консолей, а к началу 2015 г. будет реализовано 12 млн PS4, 9 млн Xbox One и 3 млн Wii U.

Надежда Microsoft - сетевая игра Titanfall - может стать тем самым хитом, который заставит потенциальных покупателей отвернуться от PlayStation 4 и позволит Xbox One обойти японский аналог по объему продаж.

Titanfall - это "Call Of Duty с гигантскими роботами". И, возможно, она принесет своему разработчику Respawn Entertainment колоссальную прибыль. Именно Titanfall станет первой игрой AAA-класса для Xbox One, в которую может поиграть каждый.

Может ли Sony что-то противопоставить этому командному шутеру? Конечно, есть новая часть Killzone, но в ней геймеры ничего революционного не нашли, а вот Respawn Entertainment обещает нечто принципиально новое.

Самыми популярными июньскими играми стали: Watch Dogs (PS4, 360, Xbox One, PS3, PC); Mario Kart 8 (Wii U); Minecraft (360, PS3); UFC (PS4, Xbox One); FIFA 14 (PS4, 360, Xbox One, PS3, Vita); NBA 2K14 (360, PS3, PS4, Xbox One, PC); Wolfenstein: The New Order (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC); Call of Duty: Ghosts (360, PS4, PS3, Xbox One, Wii U, PC); Tomodachi Life (3DS); Grand Theft Auto V (360, PS3).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
PlayStation 4 полгода

Поделитесь с друзьями: