InvestFuture

Google покупает Twitch за $1 млрд

Прочитали: 23

Компания Google приобрела сервис онлайн-трансляции видеоигр Twitch.TV, сообщает издание VentureBeat со ссылкой на анонимные источники, знакомые с планами компании. Сумма приобретения составила $1 млрд. наличными средствами.

Предположительно, официально о сделке будет объявлено в сентябре на выставке GamesBeat 2014, пока что ни Google, ни Twitch сообщений о заключении сделки не подтвердили и отказалась от каких-либо комментариев. Слухи о том, что к Twitch присматривается видеосервис YouTube, который принадлежит Google, появились в мае. Приобретение Twitch станет для поискового гиганта самым крупным после YouTube(приобретен за $1,65 млрд в 2006 г.).

Сервис Twitch был запущен в июне 2011 г. Сейчас он является одним из самых популярных решений для записи летсплеев (процесса прохождения компьютерных игр). Стартап уже успел привлечь $20 млн инвестиций от Thrive Capital, а также известного производителя игр Take-Two Interactive Software. В общей сложности Twitch привлек около $35 млн инвестиций. В число инвесторов также входят фонды Bessemer Venture Partners, Alsop Louie Partners, WestSummit Capital, Draper Associates.

Число уникальных пользователей Twitch превышает 50 млн, при этом более 1 млн из них ежемесячно "заливают" на платформу новый контент. 58% юзеров проводят на сайте более 20 часов в неделю, а с 2012г. его аудитория выросла более чем в два раза.

Помимо основного функционала по записи видео, в арсенале Twitch применяются инструменты для записи прохождения игр на консолях PlayStation и Xbox.

Для Google поглощение Twitch — это очередной шаг в развитии портала YouTube. Ранее на YouTube уже появились собственные каналы, посвященные играм, музыке, спорту и новостям. Впрочем, в США сервис YouTube Live отстает по популярности от Twitch. По итогам февраля этого года сервис Twitch зафиксировал более 45 млн уникальных посетителей, а также 1 млн юзеров, создававших контент на площадке.

Специалисты по рекламе говорят, что при помощи Twitch компания Google сможет выйти на рынок премиум-рекламы в сети, так как гейм-гайды, как правило, длятся около часа или даже дольше. Очевидно, что в более длинном ролике можно разместить большее количество рекламы и получить больше денег с каждого конкретного рекламодателя. Не говоря уже о том, что Twitch явно уводит клиентов у Google.

Для Google же новые рекламные площадки уж точно не станут лишними, как и избавление от назойливого конкурента. К тому же компания Ларри Пейджа в очередной раз была вынуждена сообщить об уменьшении доходов от каждого клика по рекламным баннерам, размещенным с помощью сервисов Google. Число платных "кликов" по интернет-рекламе, размещаемой на площадках Google и ее партнеров, выросло на четверть в отчетном периоде, хотя стоимость рекламного клика снизилась на 6%.

Генеральный директор Google Ларри Пейдж говорит, что сейчас существенную поддержку бизнесу компании оказывают такие направления, как видео- и мобильная реклама. Кроме того, Google зафиксировала рост пользовательской активности в сегменте видеорекламы: количество переходов по пре-роллам выросло за год на треть, в то же время здесь снизилась средняя цента ролика.

Доля компании на рынке цифровой рекламы составляет порядка 31%. До конца года прогнозируется падение этого показателя на 0,5% за счет роста конкурентов, таких как Facebook, 60% доходов которой относится к мобильному рынку.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Google покупает Twitch

Поделитесь с друзьями: