InvestFuture

PlayStation и кинофильмы обеспечили Sony прибыль

Прочитали: 370

Чистая прибыль Sony Corp. составила 26,8 млрд иен ($261 млн) за 3 месяца, которые закончились в июне, по сравнению с 3,5 млрд иен ($34 млн) год назад. При этом многие аналитики прогнозировали значительные убытки - примерно $100 млн. После публикации отчета акции компании выросли на 3,4%.

Развлекательный контент, консоли и мобильные устройства — направления, куда генеральный директор Кадзуо Хираи бросил значительные силы, так как Sony может ожидать уже шестой год убытков на фоне падения спроса на телевизоры и компактные камеры. Разнообразные игры, включая Madden NFL 15 для PS4, были выпущены на рынок, а The Amazing Spider-Man 2 и хит Фарелла Уильямса Happy обрели второе дыхание в индустрии развлечений.

"Реформы Хираи начинают приносить результаты, и ему повезло, что фильмы и PS4 продавались хорошо, - сказал Макото Кикучи, генеральный директор токийской Myojo Asset Management Co. - Создается атмосфера, в которой Sony может извлекать прибыль".

Sony до сих пор сокращает продажи смартфонов и телевизоров и анонсировала создание венчурного фонда совместно с Panasonic Corp., Japan Display Inc. и Innovation Network Corp.

Акции Sony упали на 1,1% до 1,772 иен в Токио перед представлением анонса. Это снизило планку японского индекса Topix на 0,2%.

Операционная прибыль компании составила 69,8 млн иен за квартал, сообщила Sony. Год назад этот показатель был почти в 2 раза ниже и составлял 36,4 млн иен.

Игровой сектор показал доход в 4,3 млрд иен по сравнению с убытком в 16,4 млрд иен в прошлом году.

Продажи консоли Sony, с которой поставляется эксклюзивная игра The Order: 1886, опережают продажи Xbox One от Microsoft Corp.

Киносектор показал доход в 7,8 млрд иен, что также почти вдвое выше прошлогоднего результата. Фильмы Sony стал третьими в Америке по кассовым сборам в этом году согласно Boxofficemojo.com.

Amazing Spider-Man 2 собрал более $700 млн в мире, тогда как 22 Jump Street заработал около $280 млн.

Контентный бизнес Sony — это "королевский алмаз", комментирует Крис Константинос, директор по международному портфельному инвестированию в Riverfront Investment Group, Ричмонд, штат Вирджиния.

Хираи пытается преодолеть падение спроса на гаджеты, которые превратили Sony в японскую икону. Вступив в должность в 2012 г., он сказал, что подъем компании будет зависеть от области игр, продуктов для визуализации и мобильных устройств.

Он извинился перед инвесторами в прошлом месяце после прогноза годовых убытков в 50 млрд иен.

Мобильные устройства Sony принесли убыток, составивший 2,7 млрд иен, в то время как год назад принесли прибыль в 12,6 млрд иен. Компания рассчитывает продать 43 млн смартфонов Xperia в этом году, что на 7 млн меньше, чем прогнозировалось.

Доля продаж смартфонов Sony на рынке составила 3,2% в прошлом квартале, в позапрошлом — 3,7%, согласно информации, собранной Bloomberg. Это 7-е место в мире.

"Смартфоны — это один из основных бизнесов Sony, - сказал Риосуке Катсура, аналитик токийской USB AG. - Они инвестируют в него больше, но это может спровоцировать риск, поскольку спрос на рынке падает".

Хираи неоднократно обещал сделать производство телевизоров, которое потеряло более 700 млрд иен за прошлое десятилетие, выгодным. Сегодня Sony снизило прогнозы по продажам устройств с 16 млн до 15,5 млн.

Sony уже сократила 18 тыс. рабочих мест за последние 2 года, сообщил вице-президент Кунитака Фуджита в прошлом месяце. Компания анонсировала соглашение о выходе из сегмента персональных компьютеров и собирается реструктурировать производство телевизоров в самостоятельное предприятие.

Сегмент домашних развлечений, куда в том числе входит и телевидение, удвоило доходы до 7,7 млрд иен. Компания фокусируется на аппаратах с высоким разрешением, чьи продажи выросли на 11% за квартал.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
PlayStation и кинофильмы

Поделитесь с друзьями: