InvestFuture

Facebook повысил ценовой диапазон перед IPO

Прочитали: 20

Facebook повысила ценовой диапазон для первичного размещения акций до $34-38 на акцию по сравнению с предыдущим диапазоном в $28-$35.

Подобное решение связано с высоким интересом инвесторов к размещению акций социальной сети на открытом рынке.

Ранее стало известно, что из-за высокой активности инвесторов, желающих участвовать в IPO, было принято решение закрыть книгу заявок на первичное размещение акций на 2 дня раньше ожидаемого. Несмотря на это, топ-менеджеры сети продолжают проводить "road show".

Исполнительный директор соцсети Марк Цукерберг на встрече с инвесторами отметил, что сильная интеграция мобильных приложений в Facebook — важная цель 2012 г., так как доля пользователей мобильных приложений резко возросла, что спровоцировало и расширение рынка рекламы на мобильных платформах.

Реклама, включающая информацию о друзьях из Facebook, которым понравились те или иные продукты, более подходит для небольших экранов смартфонов, через которые ресурсом пользуется более половины участников социальной сети. Учитывая тот факт, что Facebook собирает больше данных о мобильных пользователей, реклама может быть более адресной.

Эксперты отмечают, что повышение диапазона послужит хорошим сигналом для страховщиков и потенциальных покупателей, так как компания может быть оценена до $93-$104 млрд.

Facebook выберет окончательную цену в пределах нового диапазона и подаст окончательные документы по размещению в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) в четверг вечером, в преддверии первого дня торгов на бирже.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook повысил ценовой

Поделитесь с друзьями: