Coca-Cola Co. представляет колу средней калорийности на мексиканском рынке, втором крупнейшем рынке по объемам продаж, в стране, которая стремится похудеть.
Мексиканцы потребляют больше кока-колы на душу населения, чем в любой другой стране, поэтому появление Coca-Cola Life, подслащенной частично с помощью стевии, может сыграть важную роль в борьбе населения с ожирением, диабетом и сопутствующими проблемами здоровья.
Coca-Cola Co. очень рассчитывает на ностальгию мексиканцев старше 30 по сладкой газировке. Coca-Cola Life в большом количестве вышла на рынки Аргентины и Чили в 2013 г., а также в Великобритании в текущем году. Газировка появится на полках в магазинах Мексики уже в сентябре, что совпадает с ее появлением в США.
Новый налог Согласно агентству Bernstein Research доля Мексики в ежегодных продажах Coca-Cola составляет 5%.
Продукт выходит в непростой момент для безалкогольных газированных напитков в Мексике, где продажи газированных напитков падают из-за нового налога на сладкие напитки.
Вкусы потребителей по всему миру меняются, говорит Хосе Луис Басаури, глава бренда Coca-Cola в Мексике, так что Coca-Cola должна меняться вместе с ними. "Есть потребители, которые стремятся уменьшить количество калорий в еде или напитках", – говорит он, называя Coca-Cola Life "дополнительной возможностью" для тех, кто сидит на диете.
Одна баночка напитка весом около 350 грамм содержит 64 калории и 16 грамм сахара, что составляет половину от обычного содержания сахара в коле.
Басаури заявляет, что Coca-Cola Life показала хорошие результаты тестов среди мексиканцев как в отношении общей концепции, так и в плане ее вкуса, при этом покупатели в возрастной категории 30+ более заинтересованы в покупке напитка. Помимо использования только натуральных подсластителей, пластиковые бутылки напитка будут изготовлены на 30% из природных смол, что более экологически безвредно.
Проблема лишнего веса Рекламная кампания "Колы" демонстрирует целующуюся парочку и фразы вроде "Помнишь, когда ты решился попробовать что-то новое?" и "Помнишь, когда ты был собой?" Песня в телевизионной рекламе, хит 1997 г. Sixpence None the Richer "Kiss Me", также вызывает воспоминания о молодости среди целевой аудитории напитка, поколений X и Y.
Легкомысленная реклама выходит в стране, где более 9% взрослого населения болеют диабетом 2-го типа согласно исследованию в области здравоохранения, которое провело правительство страны в 2012 г., при этом чаще всего это заболевание встречается у мексиканцев, которым за 50. Почти трое из четверых взрослых имеют лишний вес.
Обеспокоенные ростом затрат на лечение заболеваний, связанных с лишним весом, правительство Мексики ввело новый специальный налог на сладкие напитки и высококалорийные закуски в январе. Coca-Cola Life также будет облагаться налогом на безалкогольные напитки в размере 1 мексиканского песо (8 центов США) за литр, так как напиток содержит сахар.
Продажи падают Продажи газированных напитков мексиканского крупнейшего разливочного завода Coca-Cola Femsa упали на 6,4% в Мексике в течение первой половины 2014 г. Завод обвинил в этом новый налог на сладкие напитки, а также плохую погоду и слабую экономику. Продажи сильногазированных напитков разливочного завода Arca-Continental упали на 4,7% в течение того же периода.
Официальные лица Coca-Cola заявляют, то не стоит выделять их продукцию как причину проблем со здоровьем мексиканцев. "Все калории подсчитаны,"- говорит Лаура Тамайо, вице-президент по корпоративным связям в Coca-Cola Mexico. Тамайо заявила, что основная проблема в Мексике – это малоподвижный образ жизни.
В то время как мексиканцы потребляют больше продукции Coca-Cola на душу население, чем кто-либо еще в мире, низкокалорийные варианты составляют малую долю этих продаж. Coca-Cola Femsa посчитала, что Diet Coke составляет менее 4% от общих продаж в Мексике. Arca-Continental посчитала в этом году, что низкокалорийные и бескалорийные напитки составляют менее 10% от продаж в Мексике, что по сравнению с другими странами очень мало.