InvestFuture

"Добролёт" взлетает под другим именем

Прочитали: 31

"Аэрофлот", ранее заявлявший о планах создать нового лоукостера вместо попавшего под санкции "Добролёта", приступил к реализации плана. На первом этапе выбрано новое имя. Теперь предстоит найти самолеты.

Компания, выбирая между разными способами сохранить ключевое слово "Добролёт", остановилось на названии "Добролёт плюс". Также предполагалось просто перерегистрировать компанию из ООО в другую форму собственности, но это было бы дороже и сложнее, пояснили в руководстве компании.

В октябре 2013 г. "Аэрофлот" зарегистрировал 100%-ю дочернюю компанию ООО "Добролёт", авиапарк которой состоял из нескольких новых самолетов, взятых в лизинг через европейскую лизинговую компанию сразу после выхода из сборочных ангаров американского авиакосмического производителя Boeing.

"Добролёт" начал продажу билетов в ночь на 27 мая 2014 г. Первым стал рейс Москва-Симферополь, выполненный 10 июня.

Но менее через 2 месяца компании отказали в лизинге самолетов, и она вынуждена была прекратить полеты.

"В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании "Добролёт", мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 г.", - отмечалось тогда в заявлении компании.

По мнению ЕС, если "Добролёт" совершал полеты исключительно по маршруту Москва-Симферополь-Москва, то, значит, способствовал ускорению интеграции Крыма в РФ.

Теперь компании предстоит взять в лизинг самолеты, избегая американских и европейских поставщиков. Переговоры с азиатскими компаниями уже ведутся, заявили представители компании.

"Добролёт плюс" сможет продолжить успешную экспансию на российском рынке начиная уже с октября. "Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания - с 27 октября", - сказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев неделей ранее.

Компания планирует эксплуатировать четыре самолета по маршрутам в Самару, Пермь, Уфу, Волгоград.

По итогам июня-июля 2014 г. компания перевезла 62,5 тыс. пассажиров, а процент занятости пассажирских кресел на ее рейсах составил 91,8%.

Общие инвестиции группы "Аэрофлот" в создание "Добролёта" составляли $100 млн. "Аэрофлот" планировал вывести "Добролёт" на полную окупаемость к концу 2015 г.

"Группа считает модель бюджетного авиаперевозчика одним из наиболее перспективных направлений для развития на российском рынке и намерена создать новый лоукостер", - отмечалось в финотчете компании за первое полугодие 2014 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Добролёт quot;

Поделитесь с друзьями: