InvestFuture

Вынужденный шоппинг. Как нас завлекают супермаркеты

Прочитали: 23

Большая часть людей ходят в магазин каждый день и покупают то, что им нужно, ни о чем более не задумываясь. Есть однако ритейлеры, готовые пуститься во все тяжкие ради привлечения покупателей. Среди их ухищрений не просто комфортные условия, приятный видео- и музыкальный ряд, но и более неожиданные приемы, которые остаются в памяти посетителей надолго.

Среди самых экзотических торговых площадок мира мы выделили следующие пять:

1. Дубайский молл

Привлекает огромным аквариумом и подводным зоопарком. Расположен в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты

Открытый в 2008 г. торговый центр Dubai Mall содержит 1200 магазинов и предлагает целый спектр развлечений, но самое впечатляющее из них - гигантский аквариум объемом в 2,6 млн галлонов. Дубайский аквариум считается самым большим в мире и насчитывает более 33 тыс. животных, в том числе самую большую коллекцию тигровых акул.

Наиболее храбрым посетителям позволяют познакомиться с акулами ближе - во время погружения животных в аквариум. Те, кто предпочитает наблюдать хищников через толстое стекло, могут пройти сквозь длинный туннель в нижней части аквариума длинной 157 футов.

Расположенный над аквариумом, на втором уровне, подводный зоопарк имеет три экологические зоны: леса из водорослей, живой океан и скалистые берега. Посетители могут увидеть выдр, пингвинов, крокодилов и многое другое. В 2011 г. аквариум и подводный зоопарк посетило более 1,1 млн человек.

2. Американский молл

Привлекает разветвленной автоматической вселенной (Nickelodeon Universe) размером в несколько кварталов. Расположен в городе Блуменгтоне, Миннесота.

Если вы думаете, что знаете, что такое мегамолл, но не бывали в Американском молле, то вы ничего не знаете. Площадью в 4,2 млн квадратных футов, что примерно равняется семи футбольным стадионам, торговый центр привлекает около 40 млн посетителей в год. 10 млн из них - туристы. Таким образом, гигантский американский магазин за год посещает в 5 раз больше туристов, чем Российскую Федерацию. Одной из главных достопримечательностей в дополнение к 520 магазинов является автоматическая Вселенная. Парк развлечений, который рекламирует себя как самый большой крытый парк страны, располагается на площади 28,3 тыс. кв. м в центре торгового центра. Среди 27 аттракционов разнообразные виды американских горок и другие скоростные поездки, а также приключенческий курс, который позволяет вскарабкаться на 17 метров над "Вселенной".

Посетители также могут зайти в Церковь Любви, где уже прошло более 5 тыс. свадеб.

3. Bass Pro магазины

Привлекает ландшафтами с дикими животными и водоемом. Сеть состоит из 58 магазинов на территории США.

Сеть магазинов реализует рыболовные снасти, туристическое снаряжение и одежду. Она также имеет дополнительный бонус для любителей природы: дикие горы с их обитателями располагаются в каждом магазине. Медведей, лосей и оленей можно увидеть в имитации их естественных условий. Иногда посетителей также радуют аквариумами, заполненными рыбами, а в некоторых случаях - с живыми аллигаторами. Ритейлер утверждает, что для многих посещение магазина является альтернативой поездки в зоологический музей.

4. Молл в Эмиратах

Привлекает горнолыжным курортом с сопутствующим сервисом. Расположен в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

Если катание на лыжах, совмещенное с шоппингом, представляется вам лучшим провождением дня, вас ждет Молл в Эмиратах. Это второй торговый центр в ОАЭ, входящий в пятерку самых необычных магазинов мира. В помещении магазина сооружены снежная гора и подъемник для поклонников горнолыжного спорта.

Площадь торгового центра превышает 22,3 га, круглый год покрытых снегом. На ней расположено 5 горнолыжных трасс разного уровня сложности, а также склоны для сноубордистов и спуски в виде трубы. Торговый центр реализует оборудование, а также костюмы и аксессуары. На территории магазина работает лыжная школа. И все это в городе, где с июня по сентябрь стоит неимоверная жара.

5. Молл на западе Эдмонтона

Привлекает "мировым" аквапарком. Расположен в городе Эдмонтон, штат Альберта, Канада.

Шоппинг может быть изнуряющим, так почему бы не побаловать себя освежающим нырком, после того как все сделано? Именно так размышляют посетители канадского торгового центра West Edmonton Mall с аквапарком площадью более 20 га.

Аквапарк, который можно рассматривать с двух этажей торгового центра, имеет гигантский бассейн, который генерирует волны до полутора метров. Здесь есть 17 водных горок и аттракционов, такие, например, как скат "Ревун" в 200 метров длиной или спуски "Смерч" и "Циклон", высота которых превышает 28 метров.

Для большего расслабления посетители могут насладиться одной из трех горячих ванн или просто отдохнуть у бассейна. Торговый центр открыт 365 дней в году и привлекает около 600 тыс. посетителей ежегодно.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Вынужденный шоппинг. Как

Поделитесь с друзьями: