InvestFuture

"Аэрофлот" учредил ООО "Бюджетный перевозчик"

Прочитали: 45

Авиакомпания "Аэрофлот", ранее заявлявшая о планах создать нового лоукостера вместо попавшего под санкции "Добролёта", зарегистрировала новую дочернюю компанию ООО "Бюджетный перевозчик".

Компания пока не сообщает под каким брендом будет летать двойник "Добролёта".

Ранее компания получила в собственность домен с ключевым словом "Добролёт" - "Добролёт-плюс".

В октябре 2013 г. "Аэрофлот" зарегистрировал 100%-ю дочернюю компанию ООО "Добролёт", авиапарк которой состоял из нескольких новых самолетов, взятых в лизинг через европейскую лизинговую компанию сразу после выхода из сборочных ангаров американского авиакосмического производителя Boeing.

"Добролёт" начал продажу билетов в ночь на 27 мая 2014 г. Первым стал рейс Москва-Симферополь, выполненный 10 июня.

Но менее через 2 месяца компании отказали в лизинге самолетов, и она вынуждена была прекратить полеты. "В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании "Добролёт", мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 г.", - отмечалось тогда в заявлении компании.

По мнению ЕС, если "Добролёт" совершал полеты исключительно по маршруту Москва-Симферополь-Москва, то, значит, способствовал ускорению интеграции Крыма в РФ.

Теперь компании предстоит взять в лизинг самолеты, избегая американских и европейских поставщиков. Переговоры с азиатскими компаниями уже ведутся, заявили представители компании.

"Добролёт плюс" сможет продолжить успешную экспансию на российском рынке начиная уже с октября. "Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания - с 27 октября", - сказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев неделей ранее.

Компания планирует эксплуатировать четыре самолета по маршрутам в Самару, Пермь, Уфу, Волгоград.

По итогам июня-июля 2014 г. компания перевезла 62,5 тыс. пассажиров, а процент занятости пассажирских кресел на ее рейсах составил 91,8%.

Общие инвестиции группы "Аэрофлот" в создание "Добролёта" составляли $100 млн. "Аэрофлот" планировал вывести "Добролёт" на полную окупаемость к концу 2015 г.

"Группа считает модель бюджетного авиаперевозчика одним из наиболее перспективных направлений для развития на российском рынке и намерена создать новый лоукостер", - отмечалось в финотчете компании за первое полугодие 2014 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Аэрофлот quot;

Поделитесь с друзьями: