InvestFuture

ФСТ: люди жалуются на "Ростелеком"

Прочитали: 322

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) направила "Ростелекому" предупреждение о необходимости доставлять счета на бумажном носителе за пользование телефонной линией.

"В адрес ФСТ России поступают многочисленные обращения граждан о непредоставлении счетов за услуги телефонной связи на бумажном носителе, оказываемые ОАО "Ростелеком" на территории Российской Федерации. Компания предлагает абонентам самостоятельно уточнять сведения о состоянии задолженности и выбирать способы оплаты предоставленных услуг связи, в том числе посредством интернет-сервисов, что ограничивает возможность оплаты для отдельных категорий граждан, а также получения информации о состоянии лицевого счета", - сообщает ФСТ.

При этом "Ростелеком" обязан по закону доставлять счета-квитанции на бумажном носителе до почтового ящика абонента, выбравшего и закрепившего в договоре такой способ доставки, а также абонента, не выбравшего иной способ доставки. "Расходы, связанные с формированием, доставкой и печатью счетов, учитываются при установлении тарифов на регулируемые государством услуги связи", - подчеркивает ФСТ.

"Ростелеком" - крупнейшая в России и одна из крупнейших в Европе телекоммуникационных компаний, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания обслуживает 26,4 млн абонентов фиксированной связи и 13,8 млн абонентов мобильной связи, количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - 7,6 млн, из которых свыше 2,3 млн пользователей смотрят "Интерактивное ТВ".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ФСТ: люди жалуются на

Поделитесь с друзьями: