InvestFuture

"Большой" iPhone популярен меньше iPhone 6

Прочитали: 19

Apple выпустила новый флагман iPhone 6 в двух версиях - обычный, с диагональю 4,7 дюйма, и iPhone 6 Plus с увеличенной диагональю в 5,5 дюйма. До этого многие аналитики упрекали купертинцев в невнимании к трендам отрасли, игнорировании высокого спроса на "лопатофоны". Недавно стартовали продажи "яблочных" флагманов, и, похоже, "большой" iPhone 6 не вызвал сильного ажиотажа у потребителей.

Портал TechCrunch со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитической фирмой MixPanel, сообщает, что версия смартфона с меньшей диагональю экрана была более востребована, нежели ее более крупногабаритная версия.

По данным за минувшие выходные, процент принятия iPhone 6 Plus составил 0,5 против 3,55% у iPhone 6. Эксперты отмечают, что это может быть связано с ограниченным тиражом версии Plus. Во многих розничных магазинах 5,5-дюймовая версия "яблочного" флагмана была распродана быстрее, и те, кто пришел позднее, вынуждены были довольствоваться обычным iPhone 6.

Тем не менее может статься, что немалое количество гаджетоманов не оценят новый фаблет и предпочтут более компактный iPhone 6.

Рекорд Apple был ожидаемым: в прошлом году компания за первые выходные продала 9 млн iPhone 5C и iPhone 5S. Аналитики на этот раз достаточно точно определили объем продаж. Специалист BTIG Уолт Пьецик говорил о 10 млн, эксперт Barclays Бен Райтцес говорил, что "любой результат больше 10 млн будет сюрпризом". Аналитики в Raymond James ожидали, что продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus будут не меньше 9 млн.
Предугадать результаты было несложно. Дело в том, что за первый уикенд, как утверждают инсайдеры, Apple отчитывается о совокупном объеме отгруженных ритейлерам телефонов. А вот назвать конкретную цифру, отражающую количество трубок, проданных в магазинах, просто невозможно. Бен Райтцес говорит: "Мы предупреждаем наших инвесторов, что результат за первые выходные - бессмысленный показатель, который лишь показывает количество завезенных к ритейлерам трубок".
Однако эксперты сходятся на том, что и спрос на iPhone 6 со стороны потребителей был достаточно высоким, то есть те же "более 10 млн" с прилавков все-таки ушли. Это подтверждают и слова исполнительного директора Apple Тима Кука. Он заявил: "Продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus превзошли наши ожидания в первый уикенд. И хотя наша команда лучше чем когда-либо справилась с производственной задачей, мы все равно могли бы продать гораздо больше смартфонов и работаем в поте лица, чтобы как можно быстрее выполнить заказы".
Ранее стало известно, что за первые сутки с момента начала приема предварительных заказов заявку на покупку нового флагмана Apple iPhone 6 оставили более 4 млн человек, что примерно в два раза больше, чем количество предзаказов на iPhone 5, выпущенный два года назад. В корпорации также отметили, что количество предварительных заказов на iPhone 6 превышает возможности производственных поставщиков Apple, поэтому многим покупателям придется подождать некоторое время, прежде чем им доставят приобретенные гаджеты. Покупатели, претендующие на некоторые варианты iPhone 6 Plus, будут вынуждены ждать своих фаблетов до конца октября. Далее

Для тех, кто мало следит за новшествами купертинской компании, напомним: разница между двумя недавно представленными "шестерками" фактически только в размере экрана. Начинка почти идентичная. Крупный экран будет более удобен для просмотра видео и чтения книг. Также для просмотра сайтов габаритный экран iPhone 6 Plus с высоким разрешением будет как нельзя кстати. Основное неудобство кроется в том, что управлять смартфоном одной рукой почти невозможно. Под силу это будет разве что обладателям крайне больших ладоней.

Небольшая разница между экранами двух айфонов - в разрешении. У обоих смартфонов IPS-дисплеи, но у iPhone 6 разрешение 1334 x 750 пикс и 326 точек на дюйм, а у iPhone 6 Plus - 1920 x 1080 пикс с 400 точек на дюйм.

Обычный iPhone 6 все равно получился крупнее предыдущих линеек: экран увеличен на 7 дюймов. Но тем не менее смартфоном все еще можно управлять одной рукой, а также проще засунуть в карман.

Схожие результаты о популярности двух гаджетов были получены исследовательской фирмой Chitika, которая анализировала данные банерообменных сетей, регистрирующих и марки телефонов, где демонстрируются объявления. Принятие iPhone 6 составило 1,5% против 0,2% у iPhone 6 Plus. Таким образом, пользователей iPhone 6 оказалось почти в 7 раз больше iPhone 6 Plus.

Что ж, остается наблюдать за развитием событий далее. По результатам первых выходных аналитикам есть над чем задуматься, но еще рано делать выводы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Большой quot;

Поделитесь с друзьями: