InvestFuture

Xiaomi придет в Россию в следующем году

Прочитали: 47

Ведущий китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2015 году планирует выйти на российский рынок, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на представителя отдела продвижения Xiaomi Лю Вэя. Компания предложит пользователям смартфоны, телевизоры и планшет, производства Xiaomi.

"В течение года есть планы выйти на 10 иностранных рынков, в том числе российский. Сейчас товары компании продаются в Малайзии, Индии и Сингапуре, цены здесь близки к китайским. Выход на российский рынок в планах, это может произойти в следующем году, и цены также будут близки к китайским", - сказал представитель компании.

Освоение новых рынков — часть плана генерального директора Лэя Цзюня по выходу на мировые продажи в пятикратном объеме, что соответствует 100 млн устройствам, в следующем году.

Cтоимость продукции для российского рынка будет приближена к ценам на родном китайском рынке, для чего Xiaomi будет продавать товары через интернет-магазин, на который сейчас приходится около 70% продаж смартфонов. "В 2012 году компания продала 7,12 млн телефонов, в 2013 году - 18,07 млн, а за 6 месяцев 2014 года - 26,11 млн телефонов", - сообщил Лю Вэй.

Представитель компании уточнил, что целевая аудитория продуктов Xiaomi - молодежь, которая много времени проводит в интернете, слушает музыку, смотрит фильмы. Основные преимущества гаджетов Xiaomi - скорость и цена, которая сейчас в Китае составляет около 2 тыс юаней (около 12,5 тыс руб).

Сейчас компания выпускает смартфоны, работающие на операционной системе MIUI на основе ОС Android, планшеты и телевизоры. Кроме того, в июле этого года был представлен браслет MiBand, который позволяет отслеживать физическую активность хозяина.

На сегодняшний день существует 4 поколения смартфонов, компания продает их через интернет-магазин и рекламирует через социальные сети. Компания обошла Samsung в прошлом квартале, став самым крупным продавцом смартфонов в Китае согласно Canalys и шестой по величине производитель смартфонов в мире согласно IDC.

Доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов в период с апреля по июнь 2014 г. достигла рекордного для компании уровня в 5,1%, в результате чего она впервые вошла в пятерку крупнейших поставщиков "умных" телефонов, опередив LG.

Китайская Xiaomi становится все известней, причем уже за пределами своей страны. Славится она качественными и дешевыми мобильными устройствами, которые не уступают, а зачастую и превосходят по качеству продукцию конкурентов. Очевидно, что пример компания из Поднебесной берет с Apple, успешно оперируя опытом купертинской компании, перенося ее маркетинг, дизайн и "упаковку" на свои гаджеты

В предыдущие годы компания работала лишь на родном, китайском, рынке. Возможно, это Хьюго Барра, бывший топ-менеджер Google, ушедший в Xiaomi на должность вице-президента по глобальным продажам, посоветовал двигаться дальше Поднебесной. Планы компании весьма амбициозные, и есть все шансы на успех во многих частях света: устройства компании уже начали продаваться в Индии, Индонезии.

Страны вроде Индии и Индонезии имеют большую популяцию населения, которое начало активно осваивать мобильные технологии. Так почему бы не подцепить их на крючок сравнительно дешевыми, но качественными устройствами и заработать лояльность пользователей на начальном этапе.

В случае если китайскому производителю мобильных устройств удастся завоевать пользователей в этих странах, этого должно хватить, чтобы встать вровень с компаниями первого эшелона - Apple и Samsung. И конкурировать с ними на американском рынке.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Xiaomi придет в Россию в

Поделитесь с друзьями: