InvestFuture

Facebook просит прощения... Боится Ello?

Прочитали: 32

Социальная сеть Facebook защищает свою политику "реальных имен" и утверждает, что ее не так поняли. Тем временем злые языки говорят, что компания Марка Цукерберга боится оттока аудитории и роста популярности конкурента - Ello.

Facebook сделала официальное заявление по поводу политики "реальных имен", в рамках которой пользователей социальной сети призывают отказаться от псевдонимов и использовать свои настоящие имена. Компания принесла аудитории извинения и заявила, что ее неправильно поняли. В то же время недовольные граждане уверены, что все поняли правильно и желание Facebook слишком быстро превратилось в требование, а это уже прямое нарушение прав человека.

Шум подняли представители меньшинств, а именно трансвеститы из Сан-Франциско. Многие из них владеют дополнительными страничками в Facebook, зарегистрированными на несуществующее имя - псевдоним, которым любитель переодеваться в женскую одежду пользуется, когда он в образе. Некоторые представители сообщества ЛГБТ сообщили, что их аккаунты в Facebook были заблокированы, после того как заработала политика "реальных имен". Вслед за трансвеститами претензии Facebook предъявили люди, пострадавшие от домашнего насилия, и иммигранты. Они утверждают, что использование псевдонима обеспечивает им защиту от врагов, пытающихся вычислить их в социальных сетях.

Директор отдела контроля производства компании Facebook Крис Кокс заявил: "В последние две недели, с тех пор как появились проблемы с нашей политикой "реальных имен", мы имели возможность пообщаться со многими представителями сообществ и понять, как работает правило с вашей точки зрения. Мы также начали понимать, насколько больно это ударило по вам. Мы обязаны предоставить вам более качественные услуги и большее удовольствие от использования Facebook, поэтому мы внесем изменения в то, как действует новая политика. Все, кому это нужно, смогут вернуться к использованию Facebook тем же способом, каким они делали это раньше".

Ссылки по теме Ello: убийца Facebook или пустышка? Когда Facebook убьет кредитные карты? Капитализация Facebook достигла $200 млрд

Однако представители социальной сети так и не признали свою вину и не назвали политику "реальных имен" ошибочной. По информации компании, аккаунты трансвеститов были удалены, после того как один из пользователей сообщил, что они ненастоящие. Facebook пытается объяснить, что идея использования реального имени в социальной сети верная.

Это не значит, что пользователи не могут добавлять в свои имена никнеймы и дополнительные элементы. Иными словами, правила более демократичны, чем те, что используются при выдаче паспортов или водительских лицензий.

Правила будут меняться в угоду ЛГБТ, и интересно поразмышлять о том, по какой причине компания пошла на такой шаг, несмотря на то что проблема носит локальный характер.

В последние дни мы все чаще видим новости про социальную сеть Ello. Ее запустили в марте этого года на фоне абсолютного равнодушия профильных СМИ. Сеть развивалась довольно медленно и внешне напоминала более минималистичный вариант той же Facebook. Если говорить о пользователях, то среди них много хипстеров, свободных художников и фотографов. Таким образом, Ello пересекается с Tumblr - нишевым, но достаточно популярным сайтом с большим количеством визуального контента от пользователей. Ситуация с Ello кардинально изменилась в текущем месяце как раз после того, как Facebook применила политику "реальных имен". Многие члены ЛГБТ-сообщества приняли решение о демонстративном переходе на Ello. Так о новом портале начали говорить, а в наше время это уже не половина успеха, а гораздо больше. Ello в свою очередь рада была объявить о себе как об антиподе Facebook. Такая идея лежала в основе социальной сети изначально, но после скандала вокруг прав меньшинств Ello автоматически превратилась в их защитника.

Что касается Facebook, то она остается крупнейшей социальной сетью в мире с пользовательской базой более 1,3 млрд человек. Но можно ли предположить, что Марк Цукерберг все-таки побаивается конкурентов? Эксперты говорят о том, что социальная сеть достигла потолка, а молодое население предпочитает ей другие площадки для общения. В Ello каждый час поступает более 30 тыс. заявок на регистрацию. Это так напоминает первые успехи самой Facebook...

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook просит

Поделитесь с друзьями: