InvestFuture

Почему США не борются с "карточным" мошенничеством?

Прочитали: 27

Америка – одна из самых богатых стран мира. В стране огромное количество торговых центров, а покупательная способность населения – одна из самых высоких в мире. Тем не менее США - это единственная богатая страна, в которой до сих пор не используют чипованные карты с PIN-кодом, предпочитая устаревшую технологию кредитных карт с магнитной полосой.

На прошлой неделе Барак Обама подписал распоряжение, в котором говорится о том, что правительство должно выпускать новые кредитные и дебетовые карты со встроенными чипами и PIN-кодом. Администрация считает это распоряжение еще одной мерой по обеспечению более безопасной платежной системы.

Все правильно: как и большая часть кредитных карт американцев, карты, которые правительство направляет миллионам людей для выплаты пособий по социальному обеспечению, пенсий госслужащим, а также пособий ветеранам войны, используют устаревшую технологию магнитных полос и подписи.

Европейцы, которые привыкли к использованию карт с PIN-кодом, приходят в ужас. Почему в Америке так долго не принимают мер против мошенничества, которые в Европе используются уже несколько лет?

Снизить риск мошенничества Кредитные карты с PIN-кодом и встроенным чипом были разработаны, для того чтобы снизить уровень мошенничества. Конечно, они не могут помочь полностью от него избавиться. Но они помогают его снизить. В Великобритании введение таких карт способствовало сокращению уровня мошенничества с кредитными картами.

Америка – это единственная богатая страна, в которой все еще используются карты с магнитными полосами и подписями. Кроме того, это также единственная страна, в которой уровень подделок кредитных карт постоянно растет.

Продавцы, банки и эмитенты карт потеряли $5,3 млрд от мошенничества с кредитными картам в США в 2012 г. — это около половины от общемирового значения.

Проблема вот в чем: модернизация карт (а сейчас в США используется более 1 млрд карт) – это очень дорого. Новые устройства для считывания карт еще дороже: модернизация всех считывающих устройств в США будет стоить сотни миллионов долларов.

Однако нежелание США внедрить новую технологию – это не только вопрос высокой стоимости. В конце концов, европейские компании столкнулись с такими же препятствиями.

Две причины Первая - технологическая.

В 1990-е гг. американские компании-эмитенты кредитных карт находились в более выгодном положении, выявляя мошенничество во время покупок и предотвращая их прямо в точке продажи.

Европейские конкуренты не совсем справлялись с этой проблемой. Это означало, что у Европы был огромный стимул ввести карты с чипами и PIN-кодом.

Еще одна причина - законодательная.

Так как европейские банки-эмитенты карт несут полную ответственность за компенсацию расходов, связанных с мошенничеством, то у них есть мощный стимул сократить количество мошенничества.

Американские компании-эмитенты, которые работают при более мягком законодательстве, смогли передать ответственность по расходам, связанным с мошенничеством, продавцам и даже клиентам. То есть у них не так много стимулов, для того чтобы сократить уровень мошенничества с кредитными картами.

Борьба с мошенничеством А так как торговые предприятия несут ответственность за большую часть за выплат по мошенничеству в США, то теперь они лидируют в выпуске чипованных карт с PIN-кодом.

Home Depot, Target, Walgreens и Walmart — четыре крупнейшие торговые сети в США — уже внесли эти изменения, потратив огромные деньги на новые считывающие устройства для чипованных карт с PIN-кодом.

Компании-эмитенты кредитных карт будут особо прессинговать торговые предприятия в октябре следующего года, когда они начнут требовать от другой стороны, которая обладает менее сложными технологиями, покрыть стоимость мошеннических операций.

Согласно высказыванию Уинстона Черчилля вы всегда можете рассчитывать на то, что американцы все сделают правильно, после того как они попробуют все остальное. Сейчас как раз такая ситуация.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Почему США не борются с

Поделитесь с друзьями: