InvestFuture

Nielsen и Adobe узнают, где обитает любимый сериал

Прочитали: 29

Ведущая американская маркетинговая компания Nielsen совместно с соотечественницей Adobe создаст новый сервис, который позволит вещательным компаниям и рекламщикам более эффективно отслеживать просмотры видеоконтента в сети.

На этой неделе компании заключили сотрудничество, в рамках которого планируют создать специальный сервис по мониторингу просмотров видео в интернете. На основе собранных данных будет составляться специальный рейтинг.

В итоге создатели контента и рекламодатели получат новый инструмент измерения эффективности. Разработка Nielsen и Adobe сможет отслеживать зрителей на различных сайтах, в мобильных приложениях, программах интернет-телевидения и даже в игровых консолях.

Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео.

Компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели. Это поможет им определять наиболее подходящую рекламу для каждого конкретного пользователя. По словам аналитика Мелиссы Уэбстер, разработка Nielsen и Adobe станет "огромным хранилищем данных" для представителей бизнеса, которых интересуют новые нужды потребителей.

Доступ к таким рейтингам будет открыт уже в следующем году. Подписку на них уже оформили такие компании, как Disney’s ESPN, Sony Pictures Television, Time Warner’s Turner Broadcasting, Univision и Viacom.

Напомним, что производитель графического программного обеспечения - компания Adobe - во II финансовом квартале получила прибыль и выручку выше ожиданий за счет возросшей базы онлайн-подписчиков софта, что произошло быстрее, чем в компании изначально рассчитывали.

Согласно данным Adobe в отчетном квартале в Creative Cloud добавилось 464 тыс. подписчиков, доведя их общее количество до 2,31 млн. Аналитики ожидали 2,3 млн.

За три месяца, завершившиеся 30 мая, чистая прибыль Adobe выросла на 16% до $88,5 млн, или 17 центов на акцию. Прибыль без учета ряда единовременных расходов составила $186,3 млн, или 37 центов на акцию. Квартальная выручка компании увеличилась на 6% с $1,01 млрд до $1,07 млрд.

Глава компании Шантану Нарайен говорит, что сейчас Adobe продолжает усилия, направленные на расширение базы коммерческих подписчиков сервиса Creative Cloud и перевод "коробочных" клиентов на подписную модель работы. Во II финквартале Adobe уменьшила продажи коробочных продуктов на 26% до $479,2 млн.

По словам главы компании, старт перевода был достаточно низким, однако сейчас он набрал хорошие темпы. Согласно прогнозам Adobe в этом квартале количество подписчиков облачной версии Adobe Creative Cloud возрастет еще на 424 тыс. человек. Всего до конца этого года компания рассчитывает перевести в облако еще около 1 млн пользователей.

В марте-мае 2014 г. Adobe заработала на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) около $283 млн, что на 23% больше по сравнению с прошлым II финансовым кварталом. В компании отмечают, что больше половины доходов генерируются от проектов Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Nielsen и Adobe узнают,

Поделитесь с друзьями: