InvestFuture

PwC: транспорт и логистика должны измениться к 2030

Прочитали: 265

Мировая транспортно-логистическая отрасль должна предпринять действия для кардинальной трансформации к 2030 г., чтобы остаться конкурентоспособной. Такой вывод сделали аналитики компании PwC по результатам исследования "Перспективы развития транспортно-логистической отрасли до 2030 года".

Отраслевой бренд нуждается в оздоровлении, а сама отрасль в настоящее время является не самой привлекательной для работы, так как отличается сравнительно невысоким уровнем зарплаты и отсутствием диверсификации рабочей силы, считает PwC. В то же время эксперты отмечают наличие определенного потенциала в отрасли, который связан с возможностью долгосрочного карьерного развития, а также с наличием стабильности и значением индустрии транспорта и логистики для мировой экономики.

"Руководители компаний транспорта и логистики должны сделать основным приоритетом задачу оздоровления имиджа отрасли. Это вопрос, который имеет стратегические последствия для каждого аспекта бизнеса", - подчеркивает партнер PwC Руксандра Стоиан.

По сравнению с другими отраслями уровень зарплаты для большинства должностей в транспортно-логистической отрасли может остаться сравнительно низким к 2030 г.

По мнению респондентов (94 руководителя из 24 стран), вероятность того, что компаниям транспортно-логистической отрасли потребуется серьезно улучшить свой имидж к 2030 г., для того чтобы остаться конкурентными, составляет 68,5%, а вероятность того, что транспортно-логистическая отрасль станет "модной и престижной" для работы, составляет всего 36,5%.

Диверсификация отрасли по-прежнему будет иметь первостепенное значение. Исследование показало, что по-прежнему существуют большие проблемы с наймом женщин на традиционно "мужские" должности, такие как водитель грузового транспорта или матрос. Однако ожидается, что к 2030 г. на мировом рынке 40% женщин получат среднее профессиональное образование. Транспортно-логистические компании должны будут учесть этот факт и дать возможность талантливым женщинам перемещаться вверх по карьерной лестнице. По мнению экспертов, сильный бренд и более высокий уровень диверсификации рабочей силы в конечном итоге привлекут самых лучших и талантливых специалистов, что позволит улучшить имидж отрасли.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
PwC: транспорт и

Поделитесь с друзьями: