InvestFuture

Как дешевый газ спасает ресторанный бизнес в США

Прочитали: 30

В последнее время ресторанный бизнес в США переживал не лучшие времена. С начала рецессии количество клиентов заметно уменьшилось, а доходы соответственно сократились.

Но есть хорошие новости для индустрии: увеличивается количество рабочих мест в секторе, цены на газ снизились, а в рестораны вновь начинают приходить клиенты.

Поток покупателей Впервые с февраля 2012 г. поток покупателей в ресторанном секторе вырос согласно последним данным компании Black Box Intelligence, отслеживающей более 20 тыс. ресторанов.

Питер Райдхед, вице-президент по стратегическому развитию в GuestMetrics, видит положительную тенденцию в том, что поток клиентов в рестораны увеличился.

Среди причин, по которым увеличился поток клиентов, называют в основном снижение цен на газ, которое очень ободрило покупателей и освободило место в бюджете. Особенно высокие показатели продемонстрировали рестораны элитной кухни, а также семейные рестораны.

Положительные тенденции Некоторые рестораны в своих отчетах отмечают продолжение положительных тенденций в октябре.

Компания Panera Bread, например, заявила, что продажи в принадлежащих ей кафе выросли примерно на 3,3% в первые 27 дней текущего квартала по сравнению с ростом на 2,1% во время предыдущего квартала, который закончился 30 сентября.

Кроме того, продажи в McDonald's также увеличились. Продажи фастфуд-гиганта в США в сентябре были на 4,1% ниже.

Мэлколм Нэпп, владелец одноименного ресторана, говорит о том, что слабые показатели розничных продаж совпадают с улучшением показателей ресторанов, так как людям с ограниченным бюджетом приходится делать выбор.

"Что произошло в сентябре и октябре: розничные продажи были на низком уровне, а показатели ресторанного сектора были великолепны", - отметил он.

Цены на газ Показатели его ресторана увеличились на 1,9% по сопоставимым продажам в октябре и на 0,2% по потоку покупателей. Несмотря на то что цены на газ снизились, они не смогли в достаточной степени стимулировать потребление, так как люди, помимо прочего, работали над сокращением долгов, отмечает Нэпп.

Однако важно отметить, что эти улучшения не означают возврата к обычным показателям потока покупателей.

"Ресторанный сектор находился в непростой положении в течение нескольких лет, и пока он не смог восстановиться так же быстро, как другие сферы в секторе розничных продаж", - отмечает Райдхед.

Молодые люди Чтобы он мог восстановиться, считает Райдхед, молодые клиенты должны активнее участвовать в экономическом восстановлении.

"Честно говоря, я думаю, что для того, чтобы ресторанный сектор мог восстановиться, нужно, чтобы 20-летние и 30-летние клиенты принимали в этом активное участие, а на сегодняшний день они этого не делают", - поясняет он.

Несмотря на то что общий уровень безработицы сократился в октябре до 5,8%, в возрастной группе от 20 до 24 лет уровень безработицы остается равным 10,5%, а в возрастной группе от 25 до 34 лет — 6,2%, а именно эти две группы людей обременены кредитами на образование.

"Мы наблюдаем следующее: рестораны фастфуда и бары все еще отстают в экономическом смысле, так как, по моему мнению, на это оказывает влияние тот факт, что молодые люди испытывают материальные затруднения", - отмечает Райдхед.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Как дешевый газ спасает

Поделитесь с друзьями: