InvestFuture

Xiaomi инвестирует в потоковое видео

Прочитали: 26

Xiaomi сообщила о партнерстве с крупнейшим в стране онлайн-видеосервисом Youku Tudou в рамках программы по созданию собственной системы смарт-ТВ. На прошлой неделе китайский производитель мобильных устройств объявил о планах инвестировать $1 млрд в развитие и расширение контента для интернет-видео.

Подробности сделки не разглашаются, однако известно, что стороны будут создавать и развивать видеотехнологию, рассчитанную на мобильные устройства. В рамках партнерства Xiaomi инвестирует в производство и дистрибуцию контента, производимого Youku Tudou, и приобретет акции компании.

Youku Tudou – китайский сервис для просмотра онлайн-видео. Сайт компании за месяц посещают 500 млн человек, количество просмотров видео превысило 800 млн. Приложение Youku Tudou – второе по популярности среди китайских пользователей, по сведениям исследователей из iResearch.

Xiaomi в ответ получит возможность внедрять контент, производимый Youku Tudou, в свои новые устройства. Во время конференции стороны сообщили, что в на первом этапе партнерства в девайсах Xiaomi будет доступно реалити-шоу God Goddess, а также ряд трансляций крупных мероприятий, проводимых Tudou.

Для Xiaomi партнерство с Tudou важно в рамках долгосрочной перспективы по развитию собственного ТВ-подразделения, равно как и мобильного. Несмотря на то что китайская компания уже сделала первые шаги в этом направлении, заручившись партнерством с несколькими поставщиками контента, этих мер недостаточно. На компанию давят как лицензиары, так и конкуренты, вроде Le TV, которые наращивают базу партнеров.

Конкурентами Xiaomi также являются аналогичные платформы, принадлежащие Baidu и Alibaba, а также Samsung и Apple. Smart TV Baidu, который называется TV+, имеет преимущество, поскольку дает доступ к контенту из iQiyi и PPS, которые в совокупности создают крупнейшего в Китае провайдера онлайн-видео. В дополнение к онлайн-видео, TV+ также предоставляет пользователям бесплатный доступ к фильмам и сериалам.

В борьбе на рынке "умного" телевидения фактически важно не столько технологическое преимущество, сколько разнообразие предоставляемого уникального контента.

"Умные" телевизоры Xiaomi, которые были впервые выпущены в сентябре 2013 г., являются частью плана компании по созданию аппаратной экосистему вокруг MIUI — ее собственной версии Android, которая синхронизируется между смартфонами, планшетами, смарт-телевизорами и Wi-Fi маршрутизаторами Xiaomi. Бизнес-модель компании — продажа оборудования почти по себестоимости, зарабатывает компания на софте и контенте. Это означает, что для компании важно создать программное обеспечение и онлайн-контент, в том числе онлайн-видео, которые в конечном счете будут приносить прибыль.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Xiaomi инвестирует в

Поделитесь с друзьями: