InvestFuture

Facebook раздаст персональные данные рекламщикам

Прочитали: 32

Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 г. вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать контент третьим лицам

С начала следующего года при входе на свою страничку в социальной сети пользователи могут увидеть уведомление о том, что, используя сервисы соцсети, они соглашаются с обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов cookie, а также с просмотром рекламы на основании используемых приложений и сайтов.

Соцсеть будет делиться данными со службами рекламы, аналитическими компаниями, операторами связи и прочими поставщиками услуг для Facebook. Помимо этого, сервис будет делиться информацией и со своими партнерами – владельцами сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компаниями, чьи услуги или товары приобретают пользователи сети.

"Мы хотим, чтобы наша реклама была такой же релевантной и интересной, как и другая информация в наших услугах. Помня об этом, мы используем всю информацию о вас, которой располагаем, чтобы показывать вам релевантную рекламу", - говорится в соглашении.

Партнеры должны соблюдать строгие требования к конфиденциальности, которые соответствуют политике использования данных и соглашениям, которые с ними заключаются.

Facebook раскрыла перечень персональных данных, которые собирает:

"Мы собираем материалы и другую предоставляемую вами информацию, когда вы используете наши услуги, включая регистрацию аккаунта, создание материалов или их публикацию, отправку сообщений или взаимодействие с другими людьми. Это может включать в себя информацию из предоставляемых вами материалов или о них, например место, где была сделана фотография, или дата создания файла. Мы также собираем информацию о том, как вы используете наши услуги, например виды просматриваемых материалов или материалы, с которыми вы взаимодействуете, включая частоту и продолжительность ваших действий".

Помимо контента, соцсеть собирает и финансовые данные: "Если вы используете наши услуги для покупок или финансовых операций (например, когда вы покупаете что-то на Facebook, совершаете покупку в игре или делаете пожертвование), мы собираем сведения о покупке или операции. Сюда входят ваши платежные данные, например номер кредитной или дебетовой карты или прочая информация о карте, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах, доставке и контактные данные".

Facebook сможет передавать данные государственным органам, если сочтет запрос юридически обоснованным.

Компания оговаривает ситуацию, что возможны условия, когда личная информация не разглашается. Facebook уточняет, что не делится информацией, которая может идентифицировать пользователя (имя или электронный адрес), с партнерами по рекламе, измерениям или аналитике, если юзер не дает такого разрешения.

"Например, мы можем рассказать рекламодателю об эффективности его рекламы или о том, сколько человек просмотрели его рекламу или установили приложение после просмотра рекламы, или предоставить таким партнерам демографическую информацию в обезличенном виде (например, 25-летняя женщина из Мадрида, которой нравится разработка ПО), чтобы они лучше понимали свою аудиторию или клиентов, но только после того, как рекламодатель согласится с условиями нашего руководства по рекламе", - говорится в соглашении.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook раздаст

Поделитесь с друзьями: