Рекламный рынок России вырастет в 2014 г. на 1,4% с 327,8 млрд в 2013 г. до 332,4 млрд руб., прогнозирует международная исследовательская компания ZenithOptimedia.
В 2015 г. российский рекламный рынок вырастет на 0,8% до 335 млрд руб. - это оптимистичный прогноз при стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть, прогнозирует ZenithOptimedia.
Сегмент интернет-рекламы вносит наибольший вклад в рост, который в 2014 г. увеличится на 15% с 71,7 млрд до 82,5 млрд руб. В 2015 г. Сегмент интернет-рекламы вырастет до 90,7 млрд руб.
Реклама в печатных СМИ в 2014 г. сокращается на 14,8% до 31,5 млрд руб., а в 2015 г. - до 28,3 млрд руб. Сегмент наружной рекламы снизится с 40 млрд в 2013 г. до 36,7 млрд руб. в 2015 г.
Реклама на телевидении вырастет в 2014 г. на 0,9% до 157,7 млрд руб. и останется без изменений в 2015 г.
Сегмент радиорекламы прибавит по итогам 2014 г. 1,8% до 16,8 млрд руб. и не изменится в 2015 г.