InvestFuture

Госдума разрешила рекламу российского вина в СМИ

Прочитали: 22

Госдума приняла закон, который разрешает рекламу российского вина и шампанского в печатных изданиях, а также на радио и телевидении с 23:00 до 07:00.

Запрет на рекламу вина и шампанского в прямом эфире детско-юношеских спортивных соревнований и в записях таких соревнований сохраняется. Изменения в закон о рекламе вступят в силу с 1 января 2015 г.

Реклама российского вина и шампанского с 1 января разрешена на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Новая редакция закона вводит также классификацию вин по географическому признаку и упрощает контроль за производством вина из винограда, выращенного в России.

Документ определяет порядок создания саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуру и задачи.

Закон принят под названием "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Госдума разрешила

Поделитесь с друзьями: