Гигант электронной коммерции - компания Alibaba - заявил, что с ноября 2013 г. потратил более $160 млн на борьбу с поддельными товарами, которые выставляются на продажу на сайтах компании.
В следующем году Alibaba наймет 200 человек дополнительно к персоналу, насчитывающему 2 тыс. сотрудников, которые выявляют контрафактные товары на сайтах.
Это дополнение к 5 400 волонтерам, которые уже вовлечены в ежедневный надзор за товарами. Распространенность поддельных товаров в Китае все еще большая проблема.
В преддверии рекордного листинга на $25 млрд в Нью-Йорке крупнейшая компания мира в секторе электронной торговли написала в проспекте ценных бумаг, что поддельные товары могут снизить возможности по привлечению клиентов, инвесторов и американских розничных партнеров.
Для сравнения, американский сайт электронной торговли eBay заявил в 2010 г., что он потратит до $20 млн на “программу защиты покупателей” для возмещение средств клиентов, купивших поддельные товары на этом сайте.
Alibaba решила не засиживаться в сегменте электронной коммерции и прийти в гостиные жителей Поднебесной. А поможет в этом компания Haier Electronics, совместно с которой Alibaba планирует выпускать телевизоры с подключением в интернет и встроенной функцией интернет-магазина, просмотра фильмов и игр онлайн, написала ранее The Wall Street Journal.