InvestFuture

"М.Видео" беспрецедентно заработало на панике

Прочитали: 30

Компания "М.Видео" (ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявил «о беспрецедентном росте продаж по итогам 2014 г.»

В 2014 г. розничные продажи сети "М.Видео" достигли практически 208 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 19% в сравнении с 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2014 г. выросли на 12% (показатель like-for-like, без учета эффекта от расширения сети), уточняется в сообщении компании.

Интернет-продажи "М.Видео" (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2014 г. выросли на 90% до 18 млрд руб. (с НДС) против 9,5 млрд руб. в 2013 г.

В IV квартале 2014 г. розничные продажи сети "М.Видео" выросли на 52% в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде увеличились на 43%.

Как отметили в компании, на фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон "высоких продаж" в декабре 2014 г. оборот "М.Видео" вырос на 73% до 43 млрд руб. против 25 млрд руб. в декабре предыдущего года.

В 2014 г. компания открыла 39 новых гипермаркетов, в том числе 11 – в IV квартале 2014 г. (в течение года было закрыто 4 магазина). На конец 2014 г. общее число магазинов "М.Видео" составило 368 гипермаркетов, работающих в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов "М.Видео" выросла до 630 500 кв. м, общая – до 848 500 кв. м; рост площадей составил 8% в сравнении с 2013 г.

Президент "М.Видео" Александр Тынкован так прокомментировал результаты сети: "Итоги нашей работы в 2014 г. в полной мере отражают выбор покупателей: концепция интегрированных продаж или Omni-Channel доказала свою жизнеспособность, став предпочтительным способом приобретения домашней электроники в России. Конечно, на росте потребительского спроса сказалось ослабление рубля, однако, тем более ценен выбор покупателей, совершивших покупки в эти дни в "М.Видео". Компания, даже в условиях взрывного спроса, вновь продемонстрировала способность предложить клиентам наилучший ассортимент продуктов в нужном количестве и по адекватным ценам".

"Наши онлайн-продажи показали впечатляющий рост на 90% и теперь составляют около 9% всего оборота сети, - отмечает Тынкован. - Это стало возможным в том числе благодаря запуску в прошлом году новой веб-платформы "М.Видео", обладающей улучшенными потребительскими характеристиками в сравнении с внутренними разработками ряда компаний на рынке. Мы убеждены в том, что данный веб-интерфейс будет серьезным конкурентным преимуществом "М.Видео" и в дальнейшем".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;М.Видео quot;

Поделитесь с друзьями: