InvestFuture

Настало время запасаться памперсами

Прочитали: 42

Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российские розничные сети о повышении оптовых цен на 10-50%.

В частности, шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также продавец японских подгузников Merries - ГК "Градиент" подняли отпускные цены примерно на 15-25%, сообщает ТАСС. При этом в декабре 2014 г. производители подняли отпускные цены также на 15-25%.

Так, Kimberly-clark уведомила торговую сеть "Дикси" о повышении закупочных цен с 15 января на 10%. Американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила "Дикси", Metro и X5 о намеченном повышении цен с 7 марта.

"Предлагаемый компанией рост цен составляет двузначные цифры: конкретный размер зависит от вида продукции.

Мы ведем переговоры с поставщиками, в том числе и с P&G, и тщательно проверяем аргументацию и уровень увеличения цен для конкретных категорий товаров. В случае если P&G не сможет обосновать предлагаемые повышения цен, мы готовы пересмотреть объем нашего сотрудничества и ассортимент продукции этого поставщика в нашей сети", - подчеркивает Metro.

"P&G уже предупредили нас, что с 7 марта, в том числе на памперсы, поднимут цены на 29,9-49,9%. Но мы пока не принимаем этого повышения. Будем вести переговоры", - пояснили в X5, отметив, что увеличение цен объясняют изменением макроэкономической обстановки, подорожанием сырья и упаковочных материалов, внутренней конъюнктурой рынка.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Настало время запасаться

Поделитесь с друзьями: