InvestFuture

Продажи Heineken в России упали в 2014 г. на 10-13%

Прочитали: 235

Продажи пива голландской Heineken в России сократились в 2014 г. на 10-13% в годовом выражении. Такое же сокращение продаж компания испытала и в 2013 г.

Положение на рынке пива в России остается сложным, на продажах отрицательно сказалось увеличение акцизов в 2014 г., а также общее ослабление экономики, отмечает компания. При этом продажи премиальных брендов Heineken в России увеличились.

В целом продажи Heineken в натуральном выражении в Центральной и Восточной Европе сократились в 2014 г. на 4,8% до 44,4 млн гектолитров, в том числе продажи пива снизились до 42,3 млн гектолитров (- 4,4%).

В денежном выражении выручка в регионе снизилась на 7,4% до 2,9 млрд евро.

Между тем чистая прибыль Heineken увеличилась в 2014 г. на 11% в годовом выражении до 1,516 млрд евро. Выручка выросла на 0,1% до 21,2 млрд евро, отмечает ТАСС.

Голландская пивоваренная компания Heineken основана в 1864 г., представлена в 70 странах, владеет 165 пивоварнями. Основной акционер компании - Heineken Holding N. V. (50,005%), в которой семье Хейнекен через компанию L’Arche Holding S. A. принадлежит 50,005%.

В России в группу Heineken входят "Пивоварня Хейнекен", пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" в Башкирии, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде.

Российские предприятия выпускают пиво Heineken, Amstel, Edelweiss, Gosser, Konigsberg, "Бочкарев", ПИТ, "Охота", "Степан Разин", "Три медведя" и другие марки.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Продажи Heineken в

Поделитесь с друзьями: