InvestFuture

Deutsche Bahn заинтересовалась рельсами "Мечела"

Прочитали: 366

"Мечел" по итогам производственного аудита получил статус возможного поставщика основного железнодорожного оператора Германии - компании Deutsche Bahn AG, сообщает "Мечел".

"В ходе рабочего визита специалисты Deutsche Bahn AG посетили кислородно-конвертерный цех, универсальный рельсобалочный стан, а также центр испытаний металлопродукции и центральную аналитическую лабораторию ЧМК. В ходе предварительного аудита немецкие специалисты ознакомились со всеми этапами процесса производства рельсового проката: от выплавки стали до отгрузки готовых рельсов и оценили систему контроля качества на всех стадиях производства, применяемое оборудование и методики", - отмечает "Мечел".

Стороны подписали протокол, закрепляющий статус "Мечела" как возможного поставщика рельсов для Deutsche Bahn AG, и договорились о проведении "Мечелом" необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям ЕС.

"Мечел" также проведет испытания для получения допуска на использование рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания пройдут, в том числе, в условиях высокоскоростного движения.

"Универсальный рельсобалочный стан способен производить металлопродукцию на уровне лучших мировых аналогов, что подтвердили предварительные испытания. Сегодня наша цель - пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке", - подчеркнул гендиректор "Мечел-Стали" Владимир Тыцкий.

Летом 2014 г. "Мечел" приступил к сертификации 100-метровых рельсов общего назначения, произведенных на универсальном рельсобалочном стане для РЖД. Мощность стана составляет 1,1 млн тонн продукции в год, в том числе до 400 тыс. тонн рельсов в год.

Пока единственной в России и СНГ компанией, которая поставляет 100-метровые рельсы, является Evraz. В июне 2014 г. Evraz впервые поставила РЖД 100-метровые рельсы российского производства для скоростных дорог. Ранее 100-метровые рельсы РЖД закупала за рубежом - в Японии и Австрии. В России выпускали только рельсы длиной 12,5, 25 и 50 м.

По договору, после сертификации "Мечел" до 2030 г. намерен ежегодно поставлять РЖД 400 тыс. тонн рельсов. Потребность РЖД в длинных рельсах составляет более 1 млн тонн ежегодно.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Deutsche Bahn

Поделитесь с друзьями: