Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ финансовой отрасли в соцмедиа за 2014 г. Первое место в топ-10 самых цитируемых в социальных сетях финансовых СМИ занял ресурс "Вести.Экономика".
Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и "ВКонтакте").
Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ финансовой отрасли. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2014 г.
Издание | Кол-во гиперссылок |
Vestifinance.ru | 203 428 |
Klerk.ru | 117 923 |
Banki.ru | 93 993 |
Quote.rbc.ru | 30 903 |
Finmarket.ru | 15 299 |
Bankir.ru | 10 995 |
Akm.ru | 10 686 |
Finam.info | 7 429 |
Cbonds.info | 4 524 |
Finanz.ru | 3 644 |
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Основа для построения рейтингов - МедиаИндекс, разработанный в компании "Медиалогия". Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих: индекс цитируемости (базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование) , позитив/негатив ( показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также "ценность" публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.), заметность сообщения (параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости).
Все самые важные экономические новости и качественную аналитику вы cможете получать и на наших страницах в соцсетях. Подписывайтесь!