InvestFuture

Opel уходит из России

Прочитали: 24

Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet. Об этом сообщает ТАСС.

"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - говорится в сообщении.

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".

Также стало известно, что завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине 2015 г. прекратит производство автомобилей, он будет законсервирован. Об этом заявлено в в опубликованном сообщении автоконцерна.

"Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод", - отмечается в сообщении.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет, говорится в сообщении, которое появилось на сайте компании.

Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы.

"Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", - сказал Нойманн.

В результате решения по изменению бизнес-модели в России затраты на реструктуризацию составят около $600 млн преимущественно в I квартале 2015 г.

Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении, отмечается в сообщении компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Opel уходит из России

Поделитесь с друзьями: