Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp. стремительно развивает новые направления бизнеса, а именно в секторе финансовых онлайн-услуг, пишет издание The Wall Street Journal.
Ранее компания начала бета-тестирование фонда денежного рынка, работающего в интернете и позволяющего клиентам получать проценты с денежных средств, находящихся в онлайн-кошельке Xiaomi, отметила представитель компании.
Эти шаги подчеркивают высокие амбиции Xiaomi: компания хочет не просто выпускать смартфоны, а старается составить конкуренцию китайским интернет-гигантам Alibaba Group и Tencent Holdings. Alibaba в июне 2013 г. запустила онлайн-платформу Yu'e Bao для электронных накоплений, которая в 2014 г. определенное время занимала 4-е место среди крупнейших в мире фондов денежного рынка.
Согласно информации, которую обнародовал в своем микроблоге директор по маркетингу Xiaomi Тони Вэй, сейчас годовая доходность тестируемого компанией фонда составляет 6,4%. Пока нет гарантий того, что тестируемый фонд станет постоянным для устройств Xiaomi. Однако уже понятно, что китайская компания намерена активно развиваться в сфере интернет-услуг.
Топ-менеджмент Xiaomi не раз напоминал, что компания больше заинтересована в формировании крупной базы пользователей, чем в получении краткосрочных прибылей от продажи смартфонов.