InvestFuture

Прибыль "М.Видео" по МСФО выросла на 39% в 2014 году

Прочитали: 36

Чистая прибыль ОАО "Компания "М.Видео", крупнейшего ритейлера электроники и бытовой техники, выросла на 39%, или 2,3 млрд руб., в 2014 г. до 8 млрд. руб., рентабельность достигла исторического максимума.

Александр Тынкован, президент "М.Видео", так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2014 г.: "В 2014 г. мы достигли наивысших показателей рентабельности в своей истории, при этом оставаясь свободным от долгов, растущим бизнесом".

Выручка "М.Видео" в 2014 г. выросла более чем на 16,3% до 203,2 млрд руб. (с НДС) согласно отчетности по МСФО.

Рост продаж "М.Видео" был обусловлен открытием новых магазинов сети, увеличением продаж сопоставимых магазинов, а также практически двукратным ростом интернет-бизнеса, пояснили в компании.

Валовая прибыль выросла на 21,5% до 46,6 млрд. руб., валовая рентабельность в 2014 г. достигла 27,1% (25,9% в 2013 г.). Операционная прибыль выросла с 6,8 млрд до 10,1 млрд руб., операционная рентабельность (EBIT margin) в 2014 г. увеличилась до 5,9% (4,6% в 2013 г.). Показатель EBITDA увеличился с 9,4 млрд до 13 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в 2014 г. выросла до 7,5% в сравнении с 6,3% в 2013 г.

"Наша концепция интегрированных продаж (Omni-Channel) построена на том, что покупатели должны иметь выбор, где и как совершать покупки – в интернете или в магазинах – при сравнимых ценах и качестве услуг, - поясняет Александр Тынкован. - Внедрение в "М.Видео" Omni-Channel уже позволило привлечь больше покупателей в наши магазины и выразилось в практически двукратном росте онлайн-продаж в прошлом году".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Прибыль  quot;М.Видео

Поделитесь с друзьями: