InvestFuture

McDonald's эксперементирует с обслуживанием

Прочитали: 219

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald's намерен применить разные концепции для поддержания интереса к бренду в условиях снижения спроса на фастфуд.

В ФРГ сеть McDonald's впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками - в отличие от концепции обслуживания у касс. В качестве испытательного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта, передает BBC.

Сейчас концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу.

"Это новый опыт для McDonald's", - сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.

В апреле McDonald's также организует эксперимент в некоторых заведениях в Сан-Диего (США): компания будет предлагать завтрак в течение всего дня, чтобы определить, будет ли такое изменение пользоваться успехом, уточняет MarketWatch.

По данным FactSet, последние пять кварталов сопоставимая выручка McDonald's в США уменбшалась в годовом выражении, а суммарные продажи были ниже ожиданий уже семь кварталов подряд. Чистая прибыль группы в октябре-декабре прошлого года упала на 21% и оказалась хуже консенсус-прогноза.

Сеть McDonald's объединяет свыше 35 тыс. ресторанов более чем в 100 государствах и обслуживает свыше 70 млн клиентов каждый день. Штат компании превышает 1,7 млн человек. В Европе работает около 7,85 тыс. заведений сети.

В России сеть McDonald`s насчитывает почти 490 ресторанов, в них работает в общем 40 тыс. человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
McDonald #39;s

Поделитесь с друзьями: