InvestFuture

В Москве стоят на учете 4,6 млн автомобилей

Прочитали: 17

В Москве стоят на учете 4,6 млн транспортных средств, заявил в интервью "Российской газете" начальник управления ГИБДД Главного управления МВД России по Москве Виктор Коваленко.

Регистрация транспорта в России не привязана к месту жительства владельца авто. Машину можно зарегистрировать в любом регионе. Среди зарегистрированных в Москве автомобилей чуть более 24% принадлежат жителям близлежащих областей, пояснил Коваленко.

"У нас был жуткий ажиотаж в подразделениях регистрации (в декабре 2014 г. - ред.). Мы вынуждены были работать по живой очереди, а не по электронной.

Дополнительно людей выделяли, но это было буквально два-три дня. Потом спад, все вернулось на свое место. Сейчас все это спокойно, организованно идет", - отметил лава московского ГИБДД.

По его мнению, положение с пробками в Москве перестало напоминать стихийное бедствие. Помогли платные парковки, эвакуаторы и ограничения на въезд в центр столицы для грузовиков. "Нет сейчас такой аховой ситуации с пробками, которая была. Лет пять-шесть назад два дня в неделю город просто останавливался. У нас даже план был "Затор - центр", - заявил Коваленко.

Недавно самыми сложными на московских дорогах днями были вторник и четверг, когда даже руководству ГИБДД приходилось участвовать в борьбе с пробками. "Эта ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут", - подчеркнул лава столичного ГИБДД.

В Москве создан Центр организации дорожного движения правительства столицы, на очереди - интеллектуальные транспортные системы. Кроме того, существует свой ситуационный центр и в ГИБДД. Это позволяет наблюдать за потоком транспорта в Москву и из Москвы по федеральным трассам, а также за состоянием проезжей части. Отслеживание обстановки в постоянном режиме позволяет ГИБДД своевременно вмешиваться, чтобы не допустить осложнений обстановки.

"Управлением движения транспорта занимается Центр организации дорожного движения правительства Москвы. Есть сотрудники центра, которые меняют циклы работы светофорных объектов, чтобы сделать так называемую "зеленую волну" и какое-то направление просто протащить, а какое-то придержать. Есть распределение потоков по второстепенным улицам, которые не задействуются. Этот процесс регулирует интеллектуальная транспортная система", - подчеркнул Коваленко.

В случае необходимости на участке вводят так называемое "ручное управление", когда сотрудники ГИБДД выходят на дорогу.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
В Москве стоят на учете

Поделитесь с друзьями: