InvestFuture

Новый рекорд Xiaomi: 2 млн смартфонов за сутки

Прочитали: 32

Китайский мобильный вендор - компания Xiaomi - отпраздновал свое пятилетие новым рекордом: за 12 часов было продано 2,12 млн мобильных устройств на общую сумму $335 млн.

В ходе своей ежегодной 24-часовой акции Mi Fan Festival компания Xiaomi заработала 2,08 млрд юаней ($335 млн), продав 2,12 млн смартфонов, 247 тыс. устройств питания, 208 тыс. фитнес-браслетов, 79 тыс. Wi-Fi-роутеров и 38,6 тыс. телевизоров.

Выручка от продажи аксессуаров достигла 190 млн юаней (порядка $31 млн). Эти цифры свидетельствуют о том, что компания успешно расширяет сферы своей деятельности за пределы производства смартфонов.

В течение года с момента прошлого "дня рождения" китайская компания начала реализацию своих устройств на рынках Малайзии, Индии и Индонезии. Выход на новые рынки сбыта продукции позволил "китайской Apple" побить прошлогодний результат Mi Fan Festival 2014, по итогам которой было реализовано 1,3 млн смартфонов.

Если сравнивать с Apple американской, то купертинцы реализовалм 10 млн iPhone 6 и 6 Plus за три дня. Однако стоит принять во внимание, что активная деятельность Xiaomi развернута только в Китае.

За прошлый год Xiaomi реализовала 61 млн смартфонов, получив выручку от продаж в размере 74,3 млрд юаней ($11,98 млрд). Благодаря этому сравнительно молодая компания стала лидером рынка смартфонов Китая и вышла, по данным IHS iSuppli, на третью позицию в мировом рейтинге, уступив лишь Samsung и Apple.

Топ-менеджмент Xiaomi не раз напоминал, что компания больше заинтересована в формировании крупной базы пользователей, чем в получении краткосрочных прибылей от продажи смартфонов.

Китайский производитель смартфонов является одним из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одной из самых дорогих частных компаний, работающих на высокотехнологическом рынке. Компания получила финансирование в размере $1,1 от сингапурских GIC Pte и All-Stars Investment Ltd. и российской DST, находящейся в управлении Юрия Мильнера.

Была названа цифра в $45 млрд - такова оценочная стоимость бизнеса крупнейшего производителя смартфонов из КНР. Российский инвестор Юрий Мильнер, вложивший деньги в китайскую компанию, заявил, что оценивает ее капитализацию в $100 млрд.

Помимо успешно и крайне быстро раскупаемой линейки мобильных устройств Xiaomi развивает собственный магазин приложений и предлагает китайским владельцам смартфонов приложение для поиска различных розничных товаров.

Высокие амбиции Xiaomi не ограничиваются мобильным бизнесом. Компания старается составить конкуренцию китайским интернет-гигантам Alibaba Group и Tencent Holdings .

Xiaomi начала бета-тестирование фонда денежного рынка, работающего в интернете и позволяющего клиентам получать проценты с денежных средств, находящихся в онлайн-кошельке Xiaomi.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Новый рекорд Xiaomi: 2

Поделитесь с друзьями: