InvestFuture

LinkedIn купит обучающий сайт Lynda.com за $1,5 млрд

Прочитали: 320

Профессионально ориентированная социальная сеть LinkedIn покупает портал Lynda.com, специализирующийся на повышении профессиональных навыков. По словам LinkedIn, сумма сделки составляет примерно $1,5 млрд.

LinkedIn планирует закрыть сделку уже во II квартале 2015 г. Большая часть (52%) будет оплачена наличными, а остальное - акциями социальной сети. Команда Lynda.com присоединится к LinkedIn почти в полном составе.

На сайте Lynda.com опубликовано более 6 тыс. обучающих курсов по бизнесу, веб-разработкам, дизайну, фотографии, видеосъемке и 3D-анимации. Каждый курс состоит из нескольких лекций в формате видео. В общей сложности портал насчитывает более 260 тыс. видеоуроков.

Lynda.com предлагает курсы на английском, немецком, французском, испанском и японском языках. Помимо курсов для индивидуальных пользователей, на сайте есть курсы для корпораций, государственных организаций и даже образовательных учреждений. Аудитория проекта оценивается более чем в 4 млн человек.

CEO LinkedIn Джеф Уинер считает, что у LinkedIn и Lynda.com похожие задачи. "Обе компании помогают профессионалам стать лучше в своем деле", - заявил он. Он также отметил, что обучающие ролики Lynda.com могут помочь пользователям LinkedIn открыть для себя новые профессиональные возможности.

На сегодняшний день LinkedIn является крупнейшей в мире социальной сетью с профессиональным уклоном. Как заявляет сама компания, количество зарегистрированных пользователей по всему миру составляет более 347 млн.

Из них в России зарегистрировано лишь 3 млн аккаунтов, а в США - 111 млн учетных записей. Выручка соцсети в 2014 г. выросла почти вдвое и составила $2,2 млрд. Основной доход LinkedIn приносит сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Для сравнения, выручка Facebook, получающей большую часть доходов от рекламы, составила в 2014 г. $12,4 млрд.

В конце прошлого года стало известно, что над социальной сетью для профессионального общения работает и Facebook. Если верить инсайдерам Financial Times, новый сервис от Марка Цукерберга получит название Facebook at Work.

Страница в Facebook уже стала неотъемлемой частью современной жизни. Часты случаи, когда связь через соцсеть поддерживается не только близкими родственниками, а поиск новых контактов заканчивается одноклассниками и университетскими друзьями. Профессиональное общение и установление контактов с коллегами - частое явление на просторах Facebook.

Основная идея грядущего проекта - разграничить личное "пространство" персональной страницы в соцсети и деловое общение по работе, а также дать инструменты для удобной работы с популярными форматами документов. Новый сервис Facebook, скорее всего, будет похож на оригинальную социальную сеть: в нем будут присутствовать новостная лента и группы контактов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
LinkedIn купит обучающий

Поделитесь с друзьями: