InvestFuture

Военная пропаганда нашего времени: кому она выгодна?

Прочитали: 25

Милитаризм и военные расходы растут во всем мире. Кажется, что пропаганда в духе "холодной войны" начинает давать свои плоды. Новые "угрозы", которые были раскручены в последнее время, приносят прибыль военным компаниям и целой сети научно-исследовательских центров, которым оплачивают разработку провоенной пропаганды.

Так считает Рон Пол, американский политик, член палаты представителей, председатель Института мира и процветания Рона Пола (Ron Paul Institute for Peace and Prosperity), который в своей статье рассуждает о том, что мир приближается к новой "холодной войне".

Вот лишь несколько примеров:

Немецкое правительство на прошлой неделе объявило, что Германия приобретет еще 100 танков "Леопард", что на 45% повысит уровень вооружения страны.

Германия значительно сократила количество танков, так как конец "холодной войны" означал конец угрозы советской агрессии в Европе.

Сейчас правительство Германии утверждает, что эти 100 новых танков, которые, должно быть, стоят почти полмиллиарда долларов, необходимы для того, чтобы ответить на растущую агрессию со стороны России.

И неважно, что Россия не вторглась, не угрожает ни одной стране в регионе, а уж тем более стране, которая является членом НАТО.

В США противоатомное убежище, которое было построено во времена "холодной войны" под горой Шайенн, штат Колорадо, и было закрыто в течение 25 лет со времен падения Берлинской стены, возрождается.

Пентагон выделил почти миллиард долларов на модернизацию бункера. Американская компания-поставщик военного оборудования Raytheon станет основным благополучателем в рамках этого контракта.

Raytheon – это крупнейший финансовый спонсор научно-исследовательских центров, таких как Институт по изучению войны (Institute for the Study of War), которые непрерывно выдают провоенную пропаганду. Я уверен, считает Рон Пол, что такие крупные контракты приносят высокую прибыль.

Организация НАТО, работу которой, по мнению Рона Пола, необходимо было завершить сразу после окончания "холодной войны", также переживает масштабную и очень дорогостоящую модернизацию.

Альянс ввел в эксплуатацию новое здание штаб-квартиры в Брюсселе в 2010 г., которое по плану должно быть завершено в 2016 г. Здание выглядит как огромная клешня, и его окончательная стоимость – если оно когда-либо будет достроено – превысит миллиард долларов.

Это более чем вдвое превышает его первоначальный бюджет. Какая ерунда! Неудивительно, что бюрократы и генералы НАТО постоянно стремятся напугать нас сказками о новой угрозе со стороны России. Им необходимо оправдать свои грандиозные планы по расширению!

Так кто же реальный враг? Русские? Нет, реальный враг – это налогоплательщик. Реальный враг – это средний класс и производственные секторы экономики.

Мы стали жертвами новых безудержных военных расходов. Каждый доллар или евро, потраченный на придуманную угрозу, - это доллар или евро, который отнимают у реальной экономики и растрачивают на военное кейнсианство.

Это доллар, который украли у владельцев малого бизнеса, который не будет инвестирован в инновации, не будет потрачен на исследования по борьбе с болезнями и даже не будет пожертвован на благотворительность, чтобы помочь нуждающимся.

Один из самых распространенных и опасных мифов нашего времени заключается в том, что военные расходы благоприятно сказываются на экономике. Это так далеко от правды, насколько это вообще возможно. Такие расходы благоприятно сказываются на тонкой прослойке состоятельной и хорошо оплачиваемой элиты.

Эти расходы стягивают все ресурсы, которые могли бы быть направлены на то, чтобы удовлетворить нужды населения. В результате все ресурсы направляются на производство средств разрушения.

Эти затраты могут скрываться за выпуском денег центральными банками, однако в итоге они приводят к постепенному разрушению валюты.

Элиты боятся того, что может наступить мир, а это будет плохо для их доходов.

Именно поэтому они стремятся сорвать соглашение с Ираном, свести на нет потепление отношений с Кубой, а также продвигают идею возникновения новой "красной угрозы" со стороны Москвы.

Но мы не должны верить в эту ложь.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Военная пропаганда

Поделитесь с друзьями: