InvestFuture

BMW сохранил лидерские позиции

Прочитали: 275

Немецкий автопроизводитель BMW AG остался флагманом среди крупнейших мировых производителей автомобилей премиум-класса в январе-марте 2015 г., в частности, благодаря большим продажам внедорожников X5 и кроссоверов 2-Series Active Tourer, сообщает MarketWatch.

Компания, объединяющая такие бренды как BMW, MINI и Rolls-Royce, в минувшем квартале оставила позади главных конкурентов - Audi и Mercedes-Benz.

Так, продажи автомобилей бренда BMW в I квартале увеличились на 5,4% по сравнению с тем же периодом 2014 г. - до 451,576 тыс. машин.

Наиболее заметное увеличение продаж отмечено в США - 8,4%. В Европе продажи BMW выросли на 5,8%, в Китае - на 7,6%.

Несмотря на то, что BMW сохраняет свое флагманство, темпы роста продаж компании отстают от конкурентов, что позволяет Audi и Mercedes сократить отставание от BMW. Audi в I квартале нарастила продажи на 6,1% - до 438,250 тыс. автомобилей. Рост продаж компании в США составил около 14%, в Германии - 10%.

Продажи Mercedes-Benz в прошлом квартале подскочили на 14,8% - до 429,602 тыс. автомобилей. Автопроизводитель больше других выиграл от восстановления европейского рынка, его продажи в этом регионе выросли на 16%. Продажи Mercedes-Benz в Китае увеличились на 16,6%.

Продажи Infiniti, являющейся подразделением Nissan, в I квартале достигли рекордных 52 тыс., увеличившись на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BMW сохранил лидерские

Поделитесь с друзьями: