InvestFuture

Новый CEO McDonald’s представил план модернизации

Прочитали: 23

Новый исполнительный директор корпорации McDonald’s планирует продать больше ресторанов в качестве франшизы и реструктурировать международные операции, чтобы сократить ежегодные расходы на $300 млн и создать более динамичный бизнес.

Стив Истербрук, в долгожданной презентации спустя девять недель его пребывания на посту генерального директора, подчеркнул важность улучшения питания и услуг McDonald’s как часть его антикризисного плана.

Главным образом соответствующие изменения произойдут в структуре, которая, по его словам, должна быть модернизирована, чтобы соответствовать новым глобальным вызовам.

"В последние пять лет мир изменился быстрее вне бизнеса, чем внутри, - отметил Истербрук. - Я не буду уклоняться от срочной необходимости модернизации этого бизнеса".

Фастфудовый гигант планирует продать в качестве франшиз 3500 из своих 36 тыс. ресторанов во всем мире к 2018 г. Это на 1500 больше, чем компания планировала продать к 2016 г.

Конечной целью является то, что 90% ресторанов McDonald’s должны стать франчайзинговыми по сравнению с примерно 81% в настоящее время. Это изменение, как полагает Истербрук, обеспечит более стабильную и предсказуемую прибыль.

Генеральный директор также отметил, что McDonald’s будет реорганизовывать свой глобальный бизнес с 1 июля по четырем сегментам: США, "международные ведущие рынки" (такие как Австралия и Великобритания), "рынки высокого роста” (такие как Китай и Польша) и упор на страны, которые называются "основополагающими рынками".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Новый CEO McDonald’s

Поделитесь с друзьями: