InvestFuture

Продажи легковушек в России упали до минимума 2005 г

Прочитали: 19

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 г. по сравнению с апрелем годом ранее сократились на 41,5%.

Апрель 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 41,5%, или на 94,070 тыс. штук, по сравнению с апрелем 2014 г. до уровня в 132,456 тыс. автомобилей, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего в январе-апреле 2015 г. продажи упали в годовом выражении на 37,7% до 516,135 тыс. автомобилей.

"Рынок в 132 тыс. проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ, - заявил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. - Только в 2009 г. в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тыс. проданных автомобилей). Схожесть с кризисным 2009 г. демонстрирует серьезность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 г., не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка. Поэтому мы не ожидаем дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем видеть постепенное сглаживание негативного тренда".

В топ-5 брендов по продажам входят Lada, Kia, Hyundai, Renault, Toyota. Самой популярной моделью в апреле была Lada Granta, на втором месте Hyundai Solaris и далее Kia Rio, Renault Duster, VW Polo.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Продажи легковушек в

Поделитесь с друзьями: