InvestFuture

Apple и Google пошли навстречу Роскомнадзору

Прочитали: 35

Американские компании Apple и Google согласились удалить из своих магазинов приложений App Store и Google Play контент, который ранее был признан Роскомнадзором экстремистским. Об этом ведомство сегодня сообщило на своей странице в Twitter.

Ранее представитель Роскомнадзора сообщил, что ведомству предписано внести в черный список приложения из App Store и Google Play, по которым доступна для скачивания запрещенная в России литература.

Речь идет о приложениях с книгами Саида бин Али бин Вахф аль-Кахтани "Крепость мусульманина. Из слов понимания Аллаха, встречающихся в Коране и Сунне" и "Крепость мусульманина. Обращения к Аллаху с мольбами. Лечение с помощью заговоров, встречающихся в Коране и Сунне".

Решение о блокировке приложений, через которые доступны тексты этих книг, принял Ставропольский районный суд. Позиция прокуратуры заключается в том, что обе книги внесены в федеральный список экстремистских материалов. По данным "Известий", решение вступило в силу 20 мая.

В прошлом месяце компания из Купертино сообщила, что последнее поколение смартфонов iPhone принесло ей успех. Удачный релиз совпал с выходом на крейсерскую скорость в Китае, где Apple теперь занимает лидирующие позиции.

Крупнейшие конкуренты Apple, в том числе Samsung, не могут похвастаться ни такой динамикой продаж, ни столь стремительной экспансией.

Чистая прибыль бизнеса Тима Кука составила $13,57 млрд во II фискальном квартале, который завершился 28 марта. Год назад заработать удалось "лишь" $10,22 млрд. Прибыль в пересчете на акцию составила $2,33 против $1,66 в прошлом году.

Выручка Apple поднялась на 27% до $58,01 млрд против $45,65 млрд за тот же период прошлого года. По давно сложившейся традиции аналитики, опрошенные Thomson Reuters, такого счастья не ждали: они предсказывали, что Apple получит выручку в $56,1 млрд и прибыль на акцию в размере $2,16.

Не оправдался (в хорошем смысле) и прогноз по рентабельности бизнеса, составившей 40,8% против предсказанных 38,5-39,5%. Отметим, что такая маржа для производителей потребительской электроники уникальна: Apple может позволить себе продавать продукцию с огромной наценкой благодаря репутации и популярности бренда.

Даже после перехода на более крупные модели телефонов с большим размером экрана и более тонким корпусом компания, отказавшись от некоторых смелых идей вроде создания партий iPhone с сапфировым дисплеем, смогла удержать планку рентабельности.

В текущем квартале Apple рассчитывает на маржу 38,5-39,5% и выручку в диапазоне $46-48 млрд, что пока совпадает с прогнозами аналитиков. В то же время итоговые результаты обычно, как мы видим, оказываются сильнее.

Ссылки по теме Google изменит рынок мобильной рекламы одной кнопкой Forbes снова признал Apple самым дорогим брендом

Тем временем стратегия компании Google по инвестированию средств с целью привлечь больше пользователей и рекламодателей в отчетном квартале принесла плоды в виде роста рекламных доходов. Прогнозы по прибыли и продажам были выше полученных компанией, но зато статьи расходов были четко выверены, что повысило позитивные настроения инвесторов, а акции поискового гиганта выросли на 3,9% до $579.

Чистая прибыль Google за I квартал, который закончился в марте 2015 г., выросла до $3,59 млрд, или $5,20 на акцию (в I квартале 2015 г. она составляла $3,45 млрд, или $5,04 на акцию). Выручка выросла на 12% до $17,26 млрд ($15,42 млрд годом ранее). Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $17,5 млрд.

Расходы Google взяла под контроль: операционные издержки выросли на 21% до $6,46 млрд в сравнении с 35%-м ростом в предыдущем квартале. В отчетном квартале рекламные продажи Google выросли на 11% до $15,51 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple и Google пошли

Поделитесь с друзьями: