InvestFuture

"Трансаэро" начала обновление бренда

Прочитали: 39

Авиакомпания "Трансаэро" начала визуальное обновление бренда, оформив поступивший в парк новый Boeing 737-800 новой фирменной окраской.

Полученный Boeing 737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске ("ливрее") "Трансаэро", которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов.

Это первый этап совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию "Трансаэро" и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок.

Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 г. и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 г. новейших воздушных судов.

К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов "Трансаэро" было готово летом 2014 г.

"Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, - отметили специалисты агентства StartJG. – Обновление бренда – это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен".

При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа "Трансаэро" с целью сохранения идентичности бренда, обладающего сильными позициями.

"Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают "Трансаэро", чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – "Вместе в будущее", - подчеркнула генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком "Трансаэро" наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса "Империал", появившимся в 2008 г.

Начало внедрения обновленного бренда "Трансаэро" было запланировано на IV квартал 2014 г. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий.

Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса.

"Трансаэро" - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 г. мы начали совместную разработку "дорожной карты" тех изменений, которые позволят повысить ценность "Трансаэро" как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда "Трансаэро" - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. – Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли".

В 2014 г. количество перевезенных "Трансаэро" пассажиров составило 13 198 591 чел. (на 5,6% больше, чем в 2013 г.), пассажирооборот составил 47 066 421 тыс. пкм (+0,1%).

Коэффициент загрузки пассажирских кресел у "Трансаэро" в 2014 г. составил 83,5% - это самый высокий показатель в пятерке крупнейших авиаперевозчиков России.

По итогам 2014 г. авиакомпания стала лидером отрасли по грузообороту на внутрироссийских линиях.

Общая маршрутная сеть компании превысила 260 внутрироссийских и международных направлений.

ОАО "АК "Трансаэро" - первая частная авиакомпания в России. Основана в 1990 г. Базируется в Москве и Санкт-Петербурге. Авиакомпания выполняет рейсы в более 260 пунктов назначения по всему миру и в России. По пассажирообороту авиакомпания входит в число семи крупнейших авиакомпаний Европы и 30 крупнейших авиакомпаний мира.

Воздушный флот авиакомпании состоит из 103 современных лайнеров, куда входят самолеты Boeing 777, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737, Ту-214 и два грузовых Ту-204 С.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Трансаэро quot;

Поделитесь с друзьями: