InvestFuture

Coca-Cola Light "поделят на ноль"

Прочитали: 48

The Coca-Cola Company прекращает продажи в России низкокалорийного напитка Coca-Cola Light и вместо него выводит на рынок аналог – международный бренд Coca-Cola Zero.

Как сообщил газете "Коммерсант" представитель компании Владимир Кравцов, Coca-Cola Light в России больше не будет производиться.

По словам собеседника издания, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%. В компании надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России.

Продажи Coca-Cola Zero к 2018 г. составят 10% от общих продаж, планируют в Coca-Cola. При этом сумма, которая будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России, не раскрывается.

Кравцов отметил, что обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий. Он также добавил, что 75% респондентов в ходе исследования компании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.

В группе компаний "Дикси", включающей в себя сети "Дикси" и "Виктория", рассказали "Коммерсанту", что сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый продукт уже доступен на полках.

У главного конкурента Coca-Cola - компании PepsiCo - в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10% в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.

Низкокалорийная версия традиционного напитка Coca-Cola начала производиться в США в 1982 г. и получила название Diet Coke. Для ряда европейских стран Diet Coke выпускается под брендом Coca-Cola Light. Как сообщается на сайте компании, в некоторых странах термин "диетический" (Diet) более относится к продуктам и напиткам, соответствующим специально установленному режиму питания, который может и не быть низкокалорийным.

На российском рынке он стал продаваться в 2000 г. Подсластители, используемые для Coca-Cola Light, формируется для каждой страны на основе потребительских предпочтений.

В качестве сахарозаменителя в Coke Zero используется аспартам и ацесульфам калия, в то время как в Coca-Cola Light/Diet Coke - только аспартам.

Coca-Cola Zero появилась на американском рынке в 2005 г., в настоящий момент напиток продается в 160 странах. Coca-Cola Company оценивает стоимость этого бренда на сумму, превышающую $1 млрд.

Diet Coke была нацелена в основном на женщин, следящих за потреблением углеводов, дабы сохранить стройность. Coke Zero, напротив, таргетировала и мужскую аудиторию, предлагая вкус обычной "колы" без лишних калорий. Это разделение сказалось и на дизайне бутылок и банок с напитками. У Coca-Cola Light/Diet Coke - преобладающий светлый цвет и витиеватый шрифт, у Zero - черный фон и строгое шрифтовое оформление.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Coca-Cola Light

Поделитесь с друзьями: