InvestFuture

Оценка потребительского доверия в США в мае улучшена

Прочитали: 345

Индекс потребительского доверия в США в мае 2015 г. упал с 95,9 пункта до 90,7 пункта - минимума за полгода, свидетельствуют пересмотренные данные Мичиганского университета, рассчитывающего этот показатель.

Значение индикатора лучше предварительной оценки в 88,6 пункта. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали пересмотр показателя с увеличением до 89,5 пункта с ранее объявленного уровня.

"Потребители по-прежнему не определились. Их отношение к финансовой ситуации улучшилось, но на данный момент они не настолько полны оптимизма, чтобы идти и тратить деньги", - считает старший экономист Ameriprise Financial Inc. Расселл Прайс.

Согласно майскому опросу 56% американцев считали, что ситуация в экономике улучшается, тогда как в апреле такого мнения придерживались 63% респондентов, а на начало года - 68%.

Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце упал до 100,8 пункта по сравнению со 107 пунктами в апреле и предварительной оценкой в 99,8.

Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода сократился с 88 пункта до 84,2 пункта, а не 81,5 пункта, как сообщалось ранее.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу усилились с прошлого месяца. Американцы полагают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут примерно на 2,8% против 2,6% в апреле.

В долгосрочной перспективе (горизонт 5 лет) граждане США прогнозируют годовую инфляцию также на уровне 2,8% против 2,6% в предыдущем месяце.

В настоящее время отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 г. Среднее значение индикатора во время последней рецессии, начавшейся декабре 2007 г. и продлившейся 18 месяцев, составляло 64,2 пункта, а в течение пяти лет до нее - 89 пунктов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Оценка потребительского

Поделитесь с друзьями: