Южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. сокращают расходы на фоне падения показателей продаж и прибыли.
В совместном сообщении двух компаний отмечается, что Hyundai и Kia предпринимают необходимые меры для снижения расходов.
Ранее южнокорейская газета JoongAng Ilbo сообщила со ссылкой на осведомленный источник, что Hyundai намерена сократить расходы на 30%.
По данным агентства Bloomberg, операционная прибыль обеих компаний в январе-марте 2015 г. упала по итогам четвертого квартала подряд. Объем продаж автопроизводителей уменьшился, так как рост курса южнокорейской воны негативно сказывается на их способности конкурировать с японскими компаниями, выигрывающими от ослабления иены.
На прошлой неделе Hyundai сообщила о снижении продаж в мае по итогам второго месяца подряд как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Напомним, что Hyundai Motor Co. может начать разработку собственного крупного внедорожника премиум-класса в связи с высоким спросом в этом сегменте рынка. Тем не менее компания пока не выбрала платформу, на которой он будет основан.
Hyundai пока остается в стороне от бума на рынке внедорожников, который обусловлен снижением стоимости топлива, тогда как многие мировые автопроизводители наращивают выпуск автомобилей в этом сегменте.