InvestFuture

"Трансаэро" лидирует в соцсетях

Прочитали: 34

Socialbakers, всемирный эксперт в области интернет-аналитики социальных сетей, провел исследование по итогам 1 кв. 2015 года, в результате которого авиакомпания "Трансаэро" стала лидером среди российских авиакомпаний, а также заняла второе место среди всех брендов в России в рейтинге "Клиентоориентированная компания" за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. Сотрудники авиакомпании в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией. Такие высокие показатели работы являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании. Авиакомпания отвечает пассажирам на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram и "ВКонтакте". Socialbakers стала составлять рейтинг Social Devoted Brand в 2012 г. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Трансаэро quot;

Поделитесь с друзьями: